Вот, в одном сообществе принял участие в дискуссии - на мой взгляд даже не филологической, а психологической. Какое будет ваше мнение? (чуть сокращу текст):
Виктория Васильева:
В одной юмористической группе возник нешуточный спор. Участница группы опубликовала анекдот, который начинался такими словами: "Однажды учитель геометрии спросил..."
В суть анекдота вникать некому, так как все дружно ополчились на автора за безграмотность, мол, не существует такого понятия как "учитель геометрии". Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением на этот счет , т.к.люблю вас и доверяю. ...»
Эрик Лобах:
Ну, всё-таки «учитель генетики» звучит ужасно. Хотя, если верить некоторым комментатором тут, то нормально.
Анна Килишина:
А как его следует величать? Если преподаёт только генетику.
Эрик Лобах:
Не знаю. Видимо биологии. Но в варианте «учитель генетики» звучит как некто, кто учит генетиков. Не то Лысенко, не то Вавилов. И не учитель, вроде как, а просто пархозактив.
Наверное, дело в том, - что является отдельной наукой. Геометрия и генетика не являются именно отдельными, это просто часть другой науки. Поэтому и диссонанс.