Человек в глубокие советские годы (в 1955-м) родился в Нижегородской области, но поехал учиться не в институт (не в какой-нибудь рижский авиационный, допустим), а в обычное ментовское профтехучилище в Каунасс.
Зачем? Это не подозрительно? Не подозрительно - если человек фарцовщик. Для них Прибалтика - самое то тогда было.
Ментом поработал, но был уволен из МВД за «дискредитацию милиции». Надо смотреть личное дело, не представляю что это может быть - может своровал чего при обыске, может пил и кутил, может гомосексуализм.
Потом работал продавцом в продуктовом магазине в Москве. Не сейчас, а тогда, в советские годы. Вы все знаете - что это значит.
Потом на машине задавил насмерть человека. Однако, в ходе расследования и суда - выяснилось, что за год до этого он убил ещё и другого человека («при разбое с отягчающими обстоятельствами»). Также в обвинительном заключении есть «хищение гос имущества» - лень читать подробности, наверное что-то из магазина своего украл.
По совокупности ему дали 13 лет. Вышел уже в пост-советские годы. На зоне сидел, разумеется, в ментовской - «красной», ибо был ментом в своё время.
В официальной автобиографии сказано, что в тюрьме принял православие. Однако, есть мнение, что всё это было лишь для того, чтоб получить возможность перейти из колонии внутреннего режима в колонию-поселение, поскольку создал из уголовников ремонтную бригаду для восстановления церкви рядом с колонией - у Нижнего Тагила. В начале 90-х это было модно.
Ладно, допустим.
После отсидки - прямиком на тучные луга по новой специальности. В Алапаевский монастырь во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской (рядом с местом расстрела нашего последнего императора).
Но поругался с игуменом, ибо изображал из себя поведенчески вора в законе и пытался игумену диктовать. Был изгнан, причём для этого пришлось вызывать милицию.
После этого он устроился в Свято-Николаевском монастыре Верхотурского района, откуда его вскоре отправили на подворье в селе Красногорском, где назначили пастухом пожертвованных монастырю коров.
Вроде бы надо хотя бы на время затаиться и тихо пасти коров. Но, нет, - «Клим Чугункин, стаж!». Местный участковый сообщил, что Сергий тогда пропал вместе с коровами.
Ну, не буду томить. Короче, это я рассказал вам биографию «схимгумена Сергия» - того скандального чёрта из монастыря около Екатеринбурга, которого недавно наконец-то арестовали. Торгаш, вор, убийца и скорее всего сексуальный маньяк (утверждать не берусь, это нужно изучать, но обычно это так - вы на хабитус его взгляните). Типичный и классический мошенник из тюрьмы. Когда они в колонии - то звонят вам на счёт Сбербанка, а когда выходят - создают секты.
И вот это вот гнусное чмо - в информационном поле на данный момент чуть ли не возглавило тему Русской монархии.
Нет, ну привязкой там «борьба с ИНН», «борьба с G-5», «борьба с вакцинацией» и все темы, которые заведомо собирают в бригады поддержки всех шизофреничек а так же наиболее наряженное казачество.
Но стержень паразитирования этого подонка - всё-таки память об одном из моих любимых царей - Николае Александровиче Романове, Николае Втором, святом страстотерпце.
Это я к чему всё? Вот я одновременно и сталинист, и монархист. Просто я люблю всю великую русскую историю, вижу её непрерывность и прекрасную будущность.
Но всё это довольно сложно на себе нести хотя бы и по этим вот причинам. Говоришь, что сталинист - как многие начинают тебя ассоциировать с каким-нибудь старым больным шизофреником, а то и мошенником типа Кургиняна или сволочью и дураком типа Старикова.
Говоришь, что любишь и Николая Второго тоже, - как на тебя начинают показывать пальцем, говорить «фу» и «фи», ассоциируя или с какой-то цыганской аферисткой из Испании по прозвищу Мария, или с такими вот матёрыми уголовниками из ЕКб, окружёнными для защиты шизофреничками с вилами и казаками с тремя сотнями медалей на каждого.
А это не так всё. Вот совсем не так. Это всё обыкновенные черти. Просто они голосистее и наглее. Но не отказаться же мне из-за них от Сталина и Николая Второго.