?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 12th, 2009|01:49 pm]
Эрик Лобах
Кстати - в продолжения этого поста - http://eriklobakh.livejournal.com/332142.html - возник ещё один вопрос.

А не кажется ли вам - что все эти последние скандалы с МВД (Евсюков с замами, Пронин и т.д.) спровоцированны и организованны преступными сообществами?

Ведь МВД - как мы можем видеть - почти подошло к полной цивилизованности рынка торговли оружием, наркотиками и проституцией. Одно дело - что там они крышуют, но с другой стороны ведь как могло бы всё удобно устроиться со временем (всё к этому шло - ибо уровень лиц в МВД, занимающихся этими вопросами - уже лет десять назад перевалил критическую черту) - приходишь к своему участковому - а у всех их сторожка недалеко от дома - и покупаешь кто что хочет из имеющегося у участкового ассортимента: оружие, наркотики, проституток. И далеко ходить не надо. Если нужно получше качество - идёшь в райотдел.

Если нужно подбросить неугодному соседу гексоген (чтоб его выселили надолго - и занять во дворе его машиноместо или ещё с какой целью) - на уровень ещё выше. И т.д.

Вот те же машины. Если их раньше угоняли - все искали какими-то хитрыми способами преступных авторитетов - чтоб за полцены вернуть автомобиль свой - а теперь за те же деньги ищешь ментов - которые эти вопросы решают. А малоизвестный мент может и обмануть, да и жадные они побольше чем бандитские авторитеты, а порядочности поменьше. А вот сделали бы это централизовано при отделах ГАИ - было бы куда удобней. Это ж как удобно - угнали у тебя машину - а её и искать даже не надо - приходишь на утро в отдел ГАИ - а она уже там - по месту твоей прописки - в ведомственном гараже стоит - никто не поцарапает. Платишь 50% стоимости - тут же садишься и уезжаешь.

Всё к этому и шло, повторяю (да и идёт) - поэтому преступные группировки - ну всякие там "солнцевские", "ореховские" и пр. вполне могли организовать эту кампанию агитации против МВД, - ибо сами ещё не теряют надежды принять участие в этом бизнесе.

Как думаете?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kaliningradetz
2009-05-12 10:12 am (UTC)
Не. Не кажется. Они давно в достаточной мере интегрированы. Нету такого конфликта. Если только у них там революционеры не завелись. Но вряд ли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-05-12 10:17 am (UTC)
Ну а если как внутривидовая борьба?

Вот тебе пример - сколько бывших первых секретарей рескомов и обкомов КПСС потом приватизировали свои регионы и сидят до сих пор на этих местах?!

Это ж ведь одно и то же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaliningradetz
2009-05-12 10:22 am (UTC)
Направление, конечно, обозначено. Шатается везде уже. Ну только в параноидальной рамке нехорошо это рассматривать -- нет сомасштабного заказчика :) Сыпется и сыпется. Кусками, направлениями и блоками...

У нас, кстати, по угонам не решают. Они их делают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-05-12 10:25 am (UTC)
Ну я про угоны об этом и говорил...

Делают - а потом решают. Целых три (!) моих знакомых за последнее время обращались к ментам из одного и того же отдела (с деньгами, разумеется - в зависимости от машины сумма) - и через сутки их автомобиль стоял на месте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaliningradetz
2009-05-12 10:31 am (UTC)
Да. У нас так давно. В ведомственных гаражах оно и стоит. А бывшие угонщики знаешь, чем промышляют? Автострахованием :-) Все перевернулось с ног на голову просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_xazzar648
2009-05-12 10:52 am (UTC)
Точно,а самое главное гениально теснят криминальные элементы, криминальных конкурентов в го-с структурах даешь ОПГ в МВД!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: izuverov
2009-05-12 11:09 am (UTC)
а кто группировки (если о них еще можно говорить, в чем сильно сомневаюсь) крышует?) Крэйзис по-федерастски это когда феесбня ментов под шонку гонит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 489_ruah_raa
2009-05-12 12:24 pm (UTC)
нет. преступные сообщества свою войну проиграли и позиции сдали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oranta
2009-05-12 12:50 pm (UTC)

Коготок увяз...

Есть люди, и даже целые классы и группы людей, с которыми просто не надо иметь дела. Потому что когда мент связывается в бандитами, то не они под ним ходят, а он под ними.

Еще такая вещь: никогда нельзя принимать крышу от силовиков, потому что сядешь непременно. Они будут брать бабки, а показывать в своих отчетах оперативной разработки максимум 10%. А потом - арест, обыск с максимум 5-10% запротоколированного изъятия. Схемы наработаны давно.

В общем, класть надо и на бандитов, и на силовиков. Вести себя так, как будто их нету в этом мире. Как надо идти мимо крупной злой собаки? Так, как будто ты ее вообще со своей высоты не замечаешь. Нету ее для тебя. Так и менты с бандюками. Нету их. Точка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2009-05-12 04:00 pm (UTC)

Платишь 50% стоимости

Дороговато...
И проституток им доверять нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: atrey
2009-05-13 04:42 am (UTC)
организовано преступныими сообществами, которые крышует путин. В нашей стране всё крышует путин, а его крышуют сами-знаете-кто(:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hermannarikr
2009-05-14 11:03 pm (UTC)
просто это самые акабы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hermannarikr
2009-05-14 11:04 pm (UTC)
главная группировка - ФСБ
(Reply) (Thread)