Совершенно не понимаю:
ну и почему здесь несезон? Погода прекрасная. Переменная облачность, но в пасмурную погоду не холодно, а в солнечную - не жарко. Вода тёплая ровно настолько, чтобы из неё не хотелось вылезать, но нисколько не напоминает парное молоко. Вдоль пляжа дует приятный ветерок. Купаться можно даже в дождь - он тёплый. Поют птички, плещутся даже кое-где дельфины. А тем не менее в гостинице большая часть номеров пустует.
Неужели всё дело в устрицах? Надо будет проверить.
___________________________________________________________
eriklobakh: Устрицы - не фигня!
seminarist: Устрицы - ни в коем случае не фигня. Но неужели они в летние месяцы настолько суровы, чтобы отпугивать отдыхающих?
eriklobakh: Дык не сезон для них!
seminarist: Я понимаю - но не за одними же устрицами сюда едут.
eriklobakh: А для чего же ещё?!
___________________________________________________________
olelookoyeah: Дорогой Виталий, рад за Вас. Честно говоря немного завидно: ведь я не ел устриц...)))
seminarist: Устрицы, кстати, далеко не всем нравятся: сырое беспозвоночное - кушанье на любителя. Во всяком случае, это не такой вкус, который попробуешь впервые и воскликнешь: "Что же я делал все эти годы без устриц?! Жизнь прошла зря..." Не как, допустим, шоколад. Или шампанское.
Здесь один из центров добычи устриц в Северной Америке. Они тут дешевы, и с ними обращаются весьма бесцеремонно: даже делают из них рубленые котлеты и варят с устрицами молочный суп. Где-нибудь в чуть более континентальном городе они уже внушают благоговение, их оценивают штучно (по два с полтиной и более за особь) и подают с большой помпой, на огромном посеребренном блюде, окруженные сверкающим льдом - полдюжины (а то и пять), с особой двузубой вилочкой. А здесь заказываешь дюжину, и тебе щедрой рукой накидывают, не считая, 14 штук, так что льда и не видно. Столик у самой воды, за деревянным барьером покачиваются рыбацкие катера, небеса темно синеют и луна почти полная смотрит прямо в лицо, и садятся на воду черноголовые чайки...
________________________________________
crusoe: Вы незнакомы с этой историей? Так слушайте.
Ещё недавно, летний отдых во Флориде был в преогромнейшщем почёте. Отели резервировались за год; яхты с трудом прокладывали курс меж купальщиков, окрест разносился стук крикетных молотков и посвисты гольфовых клюшек; лиловые негры сбивались с ног за разносом так называемого "джентльмен ентри" - дюжина устриц в ледяной крошке на мельхиоровом блюде; свежие лимоны, хлеб, масло, графинчик белого.
От устриц и пал знаменитый отдых.
Печальным летом 197* года, профессиональные устрицевскрыватели потребовали прибавки и объявили забастовку. Хозяева ресторанов и отелей прибегли к локауту и наняли штрейкбрехеров - студентов Крокодилоучётного, Болотоизмерительного и Комаролечебного колледжей - юноши и девы как раз бездельничали на летних вакациях. Отроки и отроковицы принялись за дело - рьяно, но криворуко; из вскрытых ими устриц вытекал весь сок.
Всякий знает, что есть устрицу без сока то же, что глотать плохо застывший резиновый клей. В первое утро старшина курортного сообщества сэр Алан Магнус-Баренбойм удивлённо повёл бровью. На следующее - укоризненно кашлянул. Затем наступил судный день. Выйдя к завтраку, сэр Алан даже не присел. Он глянул на раковины, отвернулся и пошёл к себе - паковать крикетные молотки и заказывать билеты на трансатлантик.
Так пал летний отдых во Флориде. Восстанет ли он? Бог весть. Удар был силён, рана кровоточит и по сей день.