?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЖЖ, Редшон, http://redshon.livejournal.com/profile [Aug. 12th, 2009|01:19 am]
Эрик Лобах
[Tags|]

Ну - этот пост исключительно для тех - кто понимает. Не для пустой болтовни.

Хотел сегодня написать хороший и основательный пост про Редшона (http://redshon.livejournal.com/profile).

Но, ёпрст - ну реально, блин - ну лень мне весь июль и август писать большие тексты. НУ НЕ МОГУ - лень!!!

Скажите мне одно - те, кто знает - о чём речь идёт - а не находите ли вы - что Редшон - просто реальный наследник и правопреемник Ребе Менахема Менделя Шнеерсона Седьмого (не поверите - это не выдумка - а реальный хрен - чьим выкормышем является не только Берл Лазар - но и Роман Абрамович!; Менахем Мендель Шнеерсон Седьмой умер в 1994-м году, не оставив наследников - главный любавический хасид был), который не только был обявлен последователями хасидов хабадского направления "Мошиахом" (прости, Господи!), но и - как и в "Протоколах сионских мудрецов" - "Императором". Иными словами - как и Редшон себя объявляет в ЖЖ.

Короче - любавичевские хасиды - реально не оставили после своего Ребе себе наследника (точнее - Шнеерсон Седьмой не оставил) - ну секта такая дикая еврейская иудейская. Но у секты той - тем не менее - на счетах около 450 млрд. долл. Это не считая - сколько Берл Лазар контролирует в России (с учётом Путина и Медведева - приблизительно - много))) ) - и т.д. и т.п.

А не готовят ли нам любавические хасиды в "императоры России" через новые информационные технологии и ЖЖ "царя" в виде Редшона?! Типа - "под дурачка"?!

А что? Родился Редшон в шестом часу шестого дня шестого месяца (или - почти). На цифровой кабаллистике хасиды-хабадовцы помешаны.

Внешне Редшон - вылитый Менахем Мендель Шнеерсон (а вы поглядите на их фотографии - на обоих!), у которого не было официальных детей, - но там передаётся всё по наследству и хабадовцев - все главы секты шли от отца к сыну. На Шнеерсоне Седьмом (правда - он и сам не был сыном Шнеерсона Шестого, но у того просто не было сыновей, только дочки, Седьмой - зять Шестого) династия прервалась (у Седьмого вообще детей не было) - но нет законорожденных - могли передать наследство через усыновлённого Редшона.

А нас разводят!.. Под дурочка косят!

Что думаете?

Если хотите - задавайте дополнительные вопросы - я отвечу на детали. Только об одном задумайтесь: а когда Редшон говорит не только о том - что он "природный Император России" и "Мошиах" - но и специалист по антиквариату и "фаберже" (он не раз об этом писал) - не комуфлирует ли он под антикварные работы производство нового Голема?! Это я в виде лирического отступления спрашиваю.


P.S. Всем - интересная информация!!! Термин "Империя зла" про СССР придумал вовсе не Рейган. Первым это словосочетание употребил применительно к СССР именно Менахем Мендель Шнеерсон Седьмой. Это за то - что Сталин выслал в 40-е годы из России эту иудейскую секту.

Вопрос в том - что Менахем Мендель Шнеерсон произнёс при этом не "СССР" - а "Московия"... Не это ли подразумевает Редшон - ругая Москву и москвичей в своих пошленьких критических постах?!

Задумайтесь!
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-08-11 10:05 pm (UTC)
Так я и нашёл!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-08-11 10:23 pm (UTC)
Не могу поступиться принципами!..

Я понимаю - что я пост написал поздно по времени, нужно было просто вечером - ну поздно я домой пришёл...

Призываю Редшона в комментарии.

Редшон. РЕДШОН!! РЕДШОН - ПРИДИ!!!

P.S. Нефиг в "ру_публика" комментарии писать - там я для приличия - ради тебя перепостил. Иди сюда!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redshon
2009-08-11 10:33 pm (UTC)
Все очень просто. Все народы мира давно ждут меня. Кто под именем Махди, кто под именем природного русского Императора. Кто под именем Гесер Хана и Будды Матрейи. И все знают, что приход мой связан с приходом Мошиаха, по русски Антихриста. И вот я явился. Со всеми ними в одном теле. Я объявил себя Мошиахом и дал евреям и геям царства земные и народы в рабство. Я им все дал. Но подлые евреи и геи москвчи отвергли своего Мошиаха, ввергли его в нищету, разор и алкоголизм. Мошиах покарает всех дурных, плохих евреев и геев. От его проклятий уже сотрясаются гнилые стены фальшивого Израиля. И Израиль вскоре падет. И в трепете от одиночества, от оскорбления своими неверными евреями и геями погибнет под суровым взглядом побеждающего его во мне природного русского Императора, реинкарнации Будды. Это же просто и естественно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-08-11 10:50 pm (UTC)
Мессия уже являлся в мир!

То был наш Спаситель - Иисус Христос!

Но я не об этом.

P.S. А Израиль падёт - да. Но я не об этом. У тебя и прочих любавических хасидов - Израиль и не должен был возникнуть бы. То - что есть - вообще фальшпанель!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tsvetov
2009-08-11 10:45 pm (UTC)

Теперь-то понятно,

почему он на мой ДР не приехал!:-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-08-11 10:58 pm (UTC)

Ага)))

Думаешь - поэтому?

Ну - да. Я тоже давно подозревал - что он и на дни рождения ездить не будет к гоям...

Как там у Шекспира в "Венецианском купце" Шейлок отвечает на приглашение на ужин? - ... ща поищу... вот:

Шейлок:

"Да? Чтобы свинину нюхать? Есть сосуд, в который ваш пророк-назареянин загнал бесов заклинаниями? Я буду покупать у вас, продавать вам, ходить с вами, говорить с вами и прочее, но не стану с вами ни есть, ни пить, ни молиться."


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: olelookoyeah
2009-08-12 02:21 am (UTC)
Акстись, Эрик, это же больной какой-то. Может он на учёте у врачей?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maximca
2009-08-12 03:21 am (UTC)

Я писал, никто внимания не обратил

"Позвонили из Питера друзья (Володя с Настей), сказали что вчера видели Редшона в ресторане при гостинице Прибалтийская с целой делегацией каких то то-ли раввинов то-ли хасидов,короче в шляпах с бородами и пейсами. Говорили меж собой то на еврейском, то на английском то на русском. Долго и вдумчиво беседовали. По словам друзей, говорили товарисчи с Редшоном почтительно и называли (!!!) Мошиахом. Редшон сидел с красивой молодой белокурой девушкой, а эти напротив за одним столом. Я в шоке. Что-то как то не пойму я что происходит? Никто ничего не слышал?

У Шона спрашиваю, он отнекивается и коменты трет, сроду этого не было."

http://maximca.livejournal.com/25826.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vilitary
2009-08-12 05:32 am (UTC)
смеялся так, что стекла в кабинете дрожали)
(Reply) (Thread)
From: robustov
2009-08-12 02:12 pm (UTC)
Феерично, Эрик!))
(Reply) (Thread)
From: robustov
2009-08-12 02:18 pm (UTC)
Редшон любит про москвичек писать в своих комментариях.
да просто тролль он)
Самый обычный.
Превознося всяких бесноватых ты только делаешь им приятнее.
Нельзя серьезно к бесовщине относиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redshon
2009-08-12 09:46 pm (UTC)
Ты кто? Один из подлых, мерзких, гнусных евреев и геев, отвергших своиего Мошиаха, и обрекших его на лютую смерть под суровым взглядом природного русского Императора? Готовься к смерти, проклятый своим Мошиахом. Подохнешь как свинья от свиного гриппа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avrom_caucasus
2009-08-12 02:39 pm (UTC)
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ ГРУППЫ, ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИ ПО ПОВОДУ ХРАМА И МАШИАХА.


Кто такой Машиах http://www.7kanal.com/article.php3?id=203328



Строительство Храма как политический процесс

http://www.7kanal.com/article.php3?id=243352



Гора дома Господня будет поставлена во главу гор и потекут к ней все народы

http://www.7kanal.com/article.php3?id=214949
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redshon
2009-08-12 09:45 pm (UTC)
Ты кто? Один из подлых, мерзких, гнусных евреев и геев, отвергших своиего Мошиаха, и обрекших его на лютую смерть под суровым взглядом природного русского Императора? Готовься к смерти, проклятый своим Мошиахом. Подохнешь как свинья от свиного гриппа.
(Reply) (Parent) (Thread)