По вашей же версии - он "писал под Борхеса" (если быть более точным - то он сам эту версию запускал, тем более минус рецензентам - нужно именно правильные нотки улавливать, понимать все "сорок оттенков Борхеса").
Я понимаю - что если ничего уловить нельзя на самом деле - то можно "улавливать" всё, что на душу придёт - и Борхеса, И Набокова, и Платонова.
Но логичней улавливать что-нибудь одно.
Хвалители-рецензенты не понимают главного. Вот если бы вы сравнивали Суркова с Набоковым, Борхесом и пр. - это было бы одно - могли бы его хоть в один ряд с Шекспиром ставить.
Но если вы именно улавливаете нотки одновременно и Набокова, и Борхеса, и Платонова (больше пока никакие там нотки не улавливаете? Чего ж так скромно? Переходите на Пушкина, Гёте, Гомера и т.д.) - то это просто свидетельствует об абсолютной бездарности.