?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кровью народной омытое знамя мы понесём вперёд [Oct. 2nd, 2009|10:59 pm]
Эрик Лобах


Ну всё, приехала жена (вот так поздно, да) - поедем сейчас на дачу.

Знаете, какое дело - сейчас только осознал - что на этот раз впервые не пойду на Годовщину к Белому Дому...

Нет, не из-за дачи, конечно - это как бы для меня святое - Годовщина 3-го октября. Но как-то так получилось - что всех "кадетов" из тех, с кем я там в 93-м был - обзвонил - ну никто не идёт... Время же проходит - ну что делать...

Коммунисты и т.д. завтра тоже митинг проводят - но то митинг, а мы собирались своей компанией, сидели просто, выпивали, вспоминали - как мы там в горящем здании сидели, какие его замечательные люди защищали в тот год, как размышляли и рассуждали, как любили; и как погибли наши товарищи. У меня там и несколько близких знакомых погибло, кстати. Погибло под ельцинскими пулями, а может быть от пуль снайперов "Бейтара" с крыши Американского посольства...

Нет, коммунисты для нас в этом смысле тоже "братья по оружию", мы к ним с уважением, но мы там в Белом Доме были тогда "белыми" и "белыми" себя и ощущали, были со всеми остальными, но компания была своя - и взгляды свои. А митинги - это как-то не наше чтоли...

Мне тогда, правда - только 18-ть было, для меня это в каком-то смысле было "мальчишество".

Но я молю Бога чтобы, если я доживу до пожилых лет - помог Он мне сохранить то чувство любви к Родине и народу и ненависти к захватчикам, - пусть они даже они полузаконно сидят в Кремле - которое у меня было тогда.

Жалко, товарищи, что я не увижусь с вами завтра. Помянём наших погибших друзей. Они сражались за Родину. Земля пухом!

linkReply

Comments:
[User Picture]From: tov_makarov
2009-10-02 07:27 pm (UTC)
земля пухом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sasha_p
2009-10-02 08:13 pm (UTC)
Светлая память.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alter_vij
2009-10-02 08:42 pm (UTC)
мне тоже тогда было 18. был Там. на "юбилеи" не хожу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:01 pm (UTC)
А с кем, кстати "был Там"? Может мы знакомы вообще в реале? )))

Да, на "юбилеи" я тоже не хожу и никогда не ходил - не нравится это мне. Но, повторяю - мы своим кругом (человек семь - не больше - с кем я связь сохранил) собирались - ну поминали, да вспоминали вообще...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magomed88
2009-10-02 09:42 pm (UTC)
Вечная память ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6estov
2009-10-02 10:37 pm (UTC)
вы так изящно сочетаете образы красно-коричневого(тм) и постмодерниста, что этот пост вызвал у меня улыбку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:02 pm (UTC)
Даже не знаю - хорошо это или плохо?

Странно - а мне казалось - что я далёк от "постмодернизма" )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 6estov
2009-10-04 10:42 pm (UTC)
далеки как никогда)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kar_zetkin
2009-10-06 10:23 am (UTC)

Ужас!

По поводу и без повода у Эрика опять педрильная физиономия Хворостовского? Господи, неужели... Нет. не верю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prezident_ej
2009-10-03 07:30 am (UTC)

Надеюсь, что успеем узнать правду "ещё при этой жизни" и будут названы имена кукловодов и холуев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:02 pm (UTC)
Да, собственно - разве мы их не знаем?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prezident_ej
2009-10-05 01:33 am (UTC)

Знаем и называем назначенных стрелочников и шестерок, холуев и опричников.

А главных кукловодов по большей части оставляем пока за скобками.
А ведь как легко всё понимается, если принять формулу план Путина=плану Даллеса (плану К-300 на уничтожение и развал России и мира).

Когда каждого кремлядина и солидарного либераста, да и остальных "оппозиционеров", причислим к пособникам - тогда мож задумаются.
А так им даже выгодно, чтобы народ по кухням, хоть и виртуальным, пары спускал.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: giperboreja
2009-10-03 07:53 am (UTC)

Встретимся?

Я не по теме. Тебе привет от Светы Бернацкой. Есть предложение встретится вчетвером, если Семёнов в Москве. Если он в Твери, тогда втроём. Как думаешь? Правда я с 18 по 28 октября в отъезде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:04 pm (UTC)

Re: Встретимся?

Разумеется - с удовольствием! ))) Тем более - что мы уж с тобой собирались - но почему-то тогда не получилось - не помню почему.

А ты со Светой видаешься до сих пор? Что она делает вообще? В Минтруде?

Короче - предлагаю в среду вечером - как такой вариант?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: giperboreja
2009-10-05 04:58 am (UTC)

Re: Встретимся?

В прошлый раз переписывались-переписывались, потом ты мне не ответил, на этом всё и заглохло. Света пока ребёнка воспитывает, он в первый класс пошёл. Я с ней сегодня созвонюсь по поводу среды. А ты Семёнова сможешь организовать?
И давай всё-таки телефонами обменяемся. У меня - 8-916-491-92-28.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-05 08:06 am (UTC)

Re: Встретимся?

Я тебе СМС-ку пошлю сейчас.

Про Семёнова - не знаю. Я ему скажу, разумеется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atrey
2009-10-03 08:36 pm (UTC)
Похоже что единственный, кто получил что-то позитивное от той мрачной акции,-это бард Александр Харчиков. Сейчас он переаранжировал известный цикл своих песен про Белый дом (на стихи разных авторов).У нас уже по радио "Слово" передают второй день, звучит очень впечатляюще.
Там всем досталось, в том числе и Вашему Руцкому.

А так вроде - у всех остальных в душе остался один негатив. Руцкой,говорили(может быть даже и Вы говорили,не помню точно кто)-на все вопросы о тех днях сейчас только матерится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:07 pm (UTC)
Руцкой, насколько я могу судить - скорее Ваш, а не "наш" )))

По крайней мере я его всегда куда больше терпеть не мог - чем даже Ельцина. В т.ч. и в те годы. В 93-м меня только то успокаивало на его предмет - что он был НАМНОГО глупее Хазбулатова - и Р.И. переиграл бы его в два счёта.

Я тогда был в КДП(ПНС) - если помните такую партию. Астафьев возглавлял.

P.S. Ну а Харчиков - мне он вообще нравится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atrey
2009-10-19 02:37 pm (UTC)
Астафьев это демошизовый писатель который прославился заявлением что не надо было Ленинград защищать в годы ВОВ?

Руцкой не наш.
Он никоим образом не монархист и не коммунист.

Он вообще непонятно кто, спаситель Горбачева и Ельцина,демократ-перестройщик Манилов(гоголевский),
такие оборотни тогда как раз и угробили Россию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-19 07:21 pm (UTC)
Вы, дорогой друг - всех поперепутали.

Это не тот Астафьев. КДП(ПНС) руководил Михаил Георгиевич Астафьев - один из пяти сопредседателей ФНС - вместе с Бабуриным, И.Константиновым, Макашовым и не помню - кто был пятый - не то Проханов, не то Зюганов - не помню.

В оценке Руцкого с Вами согласен - но напоминаю Вам - что Ельцин всё-таки взял его из "Компартии России" (из ЦК!) по версии Полозкого.

В этом смысле он скорее ваш.

Но давайте не будем спорить и ссориться по такому в общем не самому важному вопросу.

Я отлично понимаю - что он не "Ваш лично" - сучётом оценки его личности. Но и не мой - поверьте.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: irrealisable
2009-10-03 11:51 pm (UTC)

"Годовщина 3-го октября"

Эрик, а что это за дата ? Что происходило в 1993 году в Москве? Революция? Какая-нибудь провокация со стороны американцев( "от пуль снайперов "Бейтара" с крыши Американского посольства"...)?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:09 pm (UTC)

Re: "Годовщина 3-го октября"

Ну да, Елена - Вы просто подзабыли - вероятно - разумеется тогда это в новостях показывали и у Вас в Австралии.

Был антиконституционный переворот со стороны президента Ельцина - расстрелявшего Верховный Совет (парламент - весьма полномочный на тот момент) из танков.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: irrealisable
2009-10-05 05:07 am (UTC)

в новостях показывали

Я до 2004 года жила в Европе, но новости обычно никогда не смотрела, так что это событие не могу помнить, потому что никогда о нём не знала.
А если там, где Вы были, ещё стреляли из танков (я знаю, что это такое, так как из семьи военных)- Вы, Эрик, очень смелый человек! Восхищена...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anonim_from_rus
2009-10-04 09:30 pm (UTC)
Я прошу прощения за наглость, но если бы моего товарища убили рядом со мной, я бы это место запомнил. И придумал бы ритуал и все такое.
Если вы в самом деле были тогда в здании парламента и не убежали - вы реально герой. И ваши товарищи тоже герои. Ведь страшно, когда стреляют в тебя - я знаю.

С дачи приедете, цветы положите, что ли. Ведь это ваши товарищи, не мои.
Хоть я и мысленно с вами.
Еще раз извините за наглость.
Больше не повторится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-10-04 09:35 pm (UTC)
Да нет никакой наглости, что Вы.

Нет, в данном случае я говорил не про цветы и т.д. - и не обязательно, кстати - поминать кого-то именно на месте гибели.

Место я запомнил - и бываю там периодически.

P.S. А про "герой" - это Вы загибаете. По крайней мере у меня это было скорее "мальчишеским героизмом" в тот год. Понятное дело, что взглядов с тех пор я не поминял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anonim_from_rus
2009-10-04 09:44 pm (UTC)
Просто, когда стреляют в тебя - это страшно. И выбор очень прост, и если вы остались и не удрали - вы молодец.
И неважно, за кого вы тогда сражались.
Сам факт сражения на грани смерти уже говорит за себя. Значит, не боитесь смерти и можете повторить, если вдруг припрет.

Удачи вам.
(Reply) (Parent) (Thread)