Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Грех смеяться над больным, конечно. Поэтому не смейтесь - просто посмотрите на хрестоматийный пример: http://limonov-eduard.livejournal.com/32232.html.

Что мне ни говорите - но нормальный человек так о себе не скажет. Чувтва юмора у него, вероятно - просто совсем нет, при этом даже приблизительно нет попыток оценить себя объективно. Ведь он не в шутку всё это пишет...

Книги его не все оценили... Он "освободил литературу от "викторианства""...

Да такой графомании с заимствованиями отовсюду - от Жене и Мисимы до Достоевского с де Садом (да и вообще-то не один десяток его "соавторов" можно назвать), матом и различными вариациями секса - тонны понаписаны задолго до него. Я вообще удивляюсь - что его хоть кто-то читает, отношу это исключительно на счёт навязчивой рекламы.

Думаю - из давнишнего поста тут будет уместна выдержка:

"Суть же вообще всех его текстов - это просто обычное самолюбование смешного маленького человечка с огромным самомнением. От "Талнтливый и один из лучших" в начале творческого пути ("Это я - Эдичка") до "крупнейший писатель современного мира", "звезда русской литературы" в последних книгах, для которого "Пушкин и Толстой с Чеховым - мелки", который явившемуся ему в тюрьме призраку Бродского заявляет "Я тебя уделал в нашем соревновании ... Тебе неприятно, что я тебя обставил", умершему поэту, понятное дело нечего на это возразить и т.д.

... излагая содержание романа ("Это я - Эдичка") - можно было бы сказать, что все оно уложилось собственно в названии. Уже с первых страниц романа Лимонова, по справедливому замечанию самого автора, ясно, что он за тип. "Я", выкрикнутое в названии, прокатывается эхом по всей книге – от начальных абзацев (шесть "я" в двух предложениях) до финального пассажа (шесть "я" в четырех предложениях). Меню, предложенное читателю в начале книги, не разнообразнее всегдашних эдичкиных щей: "сижу полуголый я", "глазеют на меня", "я не стесняюсь", "мне плевать", "моя фотография", "я подонок" (2 раза), "я поэт", "я вас презираю" – "я" на первое, на второе и на десерт. В конце книги, пройдя по кругу, читатель закусывает тем же: "мои врезающиеся в попку брюки", "я странная птица", "я подонок", "я парень, который готов на все", "я е… вас всех".


"Это я, Эдичка" – нет, не книга, а именно эти три слова – лучшее из всего, что написал Лимонов. Они столь емки, что почти исчерпывают тему, идею, да и сюжет самого романа."
Subscribe

  • Л - логика

    Вот как выяснить - человек действительно русский, либо просто притворяется? Легко. Л - логика. Это москальская наука и присуща только русским,…

  • Над Одессой и Харьковом безоблачное небо

    Даже если тут и есть военные (а из тут как раз полно у меня), то в любом случае на эти вопросы должны отвечать не мы с вами, и даже не политическое…

  • Историческая этническая загадка

    А как вы думаете - чем объясняется весь этот ужас в Карабахе? То, что Пашинян предатель и иуда - объясняет далеко не всё. Условно говоря - говорят…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments