?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 30th, 2009|10:10 am]
Эрик Лобах
Обвинение Путина, Медведева и Сердюкова в измене Родине

linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 09:10 am (UTC)
А что сейчас надо (в военном смысле)? Одни атомные бомбы (которые тоже не вечны и "изнашиваются")?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 09:19 am (UTC)
Но даже "небольшие проф. армии" создаются в первую очередь в военных ВУЗах.

А здесь речь идет о сокращении оных до 10 (!!!).

Это как соотносится с твоей логикой?

Где создаются хорошие военные (не считая практики) - на журфаках?

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 09:27 am (UTC)
Серёга, ну демагогия, демагогия!

Военные действия дают опыт, да, но профессиональных военных готовят всё-таки в Академиях.

Или нам для повышения квалификации постоянно устраивать войны по твоей логике?

Наконец - что значит "открыть новые ВУЗы потом"?! А кто в них будет преподавать? Это же непрерывный процесс!

Что касается сокращений - не переноси всё с больной головы на здоровую. Я разве сказал - что я поддерживаю сокращения?!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 09:41 am (UTC)
Да СССРовские давно уж дослужили в основной массе!

Ты уж определись - говорю же тебе - либо ты за, как говоришь "небольшую профессиональную армию" - но для неё нужны же ВУЗы!

10-ть ВУЗов - да ты просто представить себе не можешь - НАСКОЛЬКО ЭТО МАЛО!!!

Тем более- что они ведь есть специализированные. Танкистов учат одному, лётчиков другому, ракетчиков третьему и т.д.

А ведь есть ещё космос, связь, разведка и пр. и пр.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 10:22 am (UTC)
Но даже для этой твой цифры - и твоих элементарных знаний (арифметических) достаточно - чтобы понять о необходимости обучения минимум 200-т тысяч человек (включая переобучение, повышение квалификации и т.д.).

А речь идёт о 10-ти (!!!) ВУЗах.

И это не предательство? Не измена?!

Не важно - по какой причине - глупость, идиотизм, шпионаж или ещё что.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 10:27 am (UTC)
Вот как раз получается - что и те и те.

Так что у тебя ещё есть время раскаяться в том - что ты поддерживал врагов )))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 10:40 am (UTC)
"Либералы" с путиным-абрамовичем-чубайсом-и т.д. льют воду и на их мельницу тоже.

Покайся, наконец! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atrey
2009-12-30 09:40 pm (UTC)
..и это должны быть именно-обученные специалисты-профессионалы. Потому что необученных они всегда смогут набрать. в мирное время армия должна состоять в основном из офицеров, а в военное все эти офицеры должны "обрасти" солдатами,из непрофессионалов.
Если принять, что нынешние кадры устарели во всех смыслах, то значит надо срочно готовить новые.

Таким образом- для создания современной эффективной армии в 500-700 тыс как раз нужно выпускать примерно по 100 тыс в год, а это по-видимому более 200-300 военных вузов(:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: atrey
2009-12-31 05:26 am (UTC)
согласен, в принципе и я о том же. Что большие части в мирное время не нужны, нужны высококвалифицированные обученные новым технологиям молодые офицеры,и переученные на новые технологии среднего возраста.
в количестве человек 100-200 тысяч,но качественно обученные.

Для этого сейчас нужно не сокращать академии, а наоборот-расширять военные ВУЗы,чтобы в короткий срок эти 100-200 тыс. научить и переучить.

Ксли же сократить число военных вузов до 10 то как раз и получится как вы говорите-останутся только мотающие портянки, обученные ещё в советское время по старым технологиям, - зачем это?

А понятно зачем- чтобы ликвидировать Российское государство.
То есть те кто сейчас ратуют за сокращение академии это враги народа.В том числе и в Интернете их полно(:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: atrey
2009-12-31 10:06 am (UTC)
Вот для того чтобы люди отрабатывавшие удары на Лиссабон естественно сменялись и вытеснялись людьми знающими соременные способы войны,и нужно много академий,

а то действительно новых офицеров не будет и останутся одни отрабатывавшие удары на Лиссабон, а именно этого кажется и хочет Сердюков
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleg_kozyrev
2009-12-30 08:35 am (UTC)
измена Родине - такое количество бездельников из армии в офицерском составе

многие там могут воевать?
пить могут, а воевать - помним как они воевали по Чечне

я служил в армии и на мой взгляд там надо больше половины разогнать и начать создавать армию почти с самого начала

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 09:17 am (UTC)
Олег, но Ваша мысль не полностью противоречит данной.

В конце концов - а что - создаётся что-то новое?! Чем Вы можете это проаргументировать, какими фактами?

Наконец - как можно создавать новую армию - в том идеальном виде, что Вам думается - при этом сократив число военных ВУЗов до 10-ти? Или Вы специально эту цифру пропустили мимо ушей? Где создаются хорошие военные (не считая практики) - на журфаках?

Наконец - в армии сокращаются именно офицерские ставки. Не каких-то плохих офицеров гонят, меняют и т.д. - а сами ставки сокращаются.

Мне кажется - Вы просто не понимаете, холодно не хотите поразмышлять. Я ведь не говорю - что Вы осмысленно становитесь на сторону врага, но просто с точки зрения обычных логичных и холодно-здравых рассуждений - почему с Вашей точки зрения сокращаются военные ВУЗы до 10-ти?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleg_kozyrev
2009-12-30 10:35 am (UTC)
само сокращение ВУЗов я не вижу такой уж серьезной проблемой - чем сто слабых институтов лучше несколько мощных

другое дело, что медведев не сможет реформировать армию качественно - политической воли не хватит, это я понимаю

ровно как и то, что рыкающие бывшие офицеры на сокращение армии реагируют лишь потому, что мало солдат им на дачу отправлять будут

совковые офицеры довели армию до того, что у солдат штаны расползались, формы нормальной до афганской войны в России не было. о чем тогда вообще говорить?

а в казарме кто-то жил? это убожество, а не жилье для солдата
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2009-12-30 10:39 am (UTC)
Олег, повторяю - с этими доводами я никак не спорю, наоборот.

Кроме довода про "чем сто слабых институтов лучше несколько мощных". Я объяснил в комментариях выше (Сергею Петрунину) - почему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nenavistnik
2009-12-30 04:00 pm (UTC)

Чем казарма не угодила?

Миллионы людей жили в казармах и нормально. Не в Хилтонах же солдатам жить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleg_kozyrev
2009-12-30 04:03 pm (UTC)

Re: Чем казарма не угодила?

отслужите в армии сперва, прежде чем теоретизировать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nenavistnik
2009-12-30 04:21 pm (UTC)

Re: Чем казарма не угодила?

Да уж отслужил, когда Вас, салага, ещё на свете не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romaruss
2009-12-30 06:02 pm (UTC)
Структура ВС складывалась не вчера и не сегодня. Она складывалась веками. Россия вынужденная вести постоянное противостояние в большой игре,выработала оптимальную структуру для защиты собственной страны. И во время ВОВ данная структура сыграла свою роль и показала свою боеспособность.
На сегодняшний день мы забываем что не являемся членами блока НАТО и что вооруженные силы НАТО далеко не 1 млн человек. И противостоять если возникнет нужда придется объеденеённой коалиции имеющей на своем вооружении современное оружие.
Сокращение кадрированных частей это удар направленный против нашего мобилизационного ресурса. Данный структуры обязанны поддерживать в готовности технику и отвечают головой за её боеспособность. На базе данных подразделений будет разворачиваться армия для ведения боевыхдействий. 1-2 суток на формирование частей.
Ну уничтожим наши кадры и резервы. Чтобы завоевать территорию прикрываемую 500 000 корпусом достаточно 1,5 млн человек (фактически на сегодняшний день даже мобилизацию проводить не надо в НАТО).
Ну вот придет супостат отмобилизуют нас с вами пригонят на базу хранения ВТ сколько нам потребуется времени для восстановления боеспособности железного хлама хранящегося без присмотра и контроля. Сунут в зубы по АК благо этому достаточно только смазки и патронов. и отправят защищать родину с пукалками без связи автотехники, бронетехники и прочей пусть и устаревшей но всё таки техники. Весь состав ВС служащиёй сегодня - это всеголишь армия сдерживания противника на дальних подступах что бы было время для мобилизации и вывода вновь формируемых частей в район БД.
И что убрать кадрированные части всё равно что сдаться на милость.
Войну вести придется партизанскими методами.

Не надо считать что Европа нас любит, просто надо понимать пока у нас есть ВС нас будут любить и уважать хоть на луне. А не будет армии будут сапоги чистить нашими рожами и либералов наших будут держать на коротком поводке Полпот с Пиночетом ангелами покажутся.
За весь послевоенный период США воевали постоянно до сего дня, ни разу не прерывая мелких локальных войн. И что вы думаете они будут либеральничать когда на нашей территории до 25% углеводородов. Им дешевле будет уничтожить две трети населения России и заставить оставшихся за кормежку нефть качать. Ни чего личного, бизнес. Так сказать.
А сокращение придумано для того что бы ещё больше бабок откачать. ВС СССР и офицерский корпус уничтожались целенаправленно, за то что не приняли знамена и какарды Власовцев.

Хрен с ней с Армией. Чем мы будем защищать своих близких от окупантов? Пальцем что ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timoha67
2009-12-30 01:54 pm (UTC)
это всё только подготовка к главному кушу..:
http://www.rus-obr.ru/discuss/780
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shcyric
2010-01-21 03:46 am (UTC)
Зачотно комментаторам власти мозги промыли!

Интересно, а как будут реагировать на 5 или лучше 2 училища?
(Reply) (Thread)