Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Categories:

Кинематограф Третьего Рейха

Не буду у Галины Радковны (http://zina-korzina.livejournal.com/profile) полностью передирать её пост и фотографии оттуда, но он очень интересен - просто даю ссылку: http://zina-korzina.livejournal.com/340790.html.

Вот короткие выдержки (повторяю - копировать фотографии не буду - у неё посмотрите):

"Писатель Андрей Васильченко выпустил очередную книгу о Третьем Рейхе - «Прожектор Доктора Геббельса. Кинематограф Третьего Рейха» .

Вот несколько слов из аннотации: «Многие полагают, что кинематограф Третьего рейха - это исключительно пропагандистские ленты, которые изредка разбавлялись комедиями с участием Марики Рёкк. Как ни странно, но пропагандистские фильмы периода национал-социалистической диктатуры можно пересчитать по пальцам. Кроме этого Марика Рёкк на самом деле не считалась звездой немецкого кино № 1, а фильмы с ее участием были не настолько популярны...» Книга издана очень качественно. ... На мой взгляд, кинематограф Третьего Рейха не был интересен сам по себе, он привлекает только как феномен. Из серии: «Интересно, что эти могли там наснимать?»"

*** *** ***

"На мой взгляд, подобные книги очень нужны - они...отпугивают придурков от темы нацизма. Потому что придурок, склонный к преклонению перед «чёрными мундирами сверчеловеков», честно уверен, что в Третьем Рейхе было ещё два жанра (кроме пропагандистского кино и комедий с Марикой Рёкк) - антисемитский боевик и арийское порно. Поэтому чаще надо показывать, какая лютеранская скукотища царила на студии UFA. Самое смешное, в Третьем Рейхе не было снято ни одного фильма про SS. В общем, чем больше у населения знаний о Рейхе, тем меньше восторженных ПТУ-шников-гитлеролюбов, смакующих подвиги Ильзе Кох. Однако предоставим слово автору... Разумеется, я выбрала из книги те фрагменты, которые интересны мне лично, но там много чего ещё, помимо любимого мною Фридриха Великого...

«Из всех исторических персонажей, которые оказались включенными в состав национал-социалистического мифа, на первом месте располагался Фридрих II Прусский (1712—1786). Он был любимым героем для сценаристов Третьего рейха. Гитлер продемонстрировал публике своё особое отношение к Фридриху Великому еще на страницах «Майн кампф»."

*** *** ***

И т.д. Ещё там информация и картинки из фильма про П.И.Чайковского, а также про фильм "Любовь Александра Второго к княгине Долгорукой".

От себя добавлю - что кинематограф Третьего Рейха (да и до Гитлера, кстати) - безусловно был передовым - обгоняя Голливуд. Британский же, французский, советский и итальянский кинематографы - тогда безусловно уступали по размаху и т.д. этим двум.
Subscribe

  • Парадоксы Русской истории

    Впрочем, парадоксы это только с точки зрения формальной логики, с точки зрения психологии тут всё допустимо - дети самовыражаются на родителях. 1.…

  • Опрос

    Есть вечное деление на тему «вы больше любите кошек или собак, кофе или чай, Толстого или Достоевского» и т.д. Ахматова ещё предлагала вариант…

  • О памятнике Дзержинскому

    Кстати, сейчас пришёл к очень интересному выводу. Вот с чем, собственно, у вас именно в художественном смысле ассоциируется эта скульптура работы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments