?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бесы в РПЦ [Jan. 22nd, 2010|02:57 pm]
Эрик Лобах
Я сейчас с ума сойду, кажется.

Наверное - я с некоторыми людьми живу просто в разных мирах. В совершенно разных. И моя Православная Церковь - это совсем не их православная церковь.

Сейчас в одном сообществе разместил вот этот ролик - разумеется с критикой Свердловской епархии и вообще всей этой бесовской дикости в рясах некоторых священников РПЦ - а в ответ от вроде бы нормальных православных людей слышу что-то типа "а что тут такого?", "ты опять критикуешь зря священство?!" и т.д.

Как это "что такого?"?!

Вы что - спятили?!! Да попа - который устраивает ПРОДАЖУ СВЯТОЙ ВОДЫ НА КРЕЩЕНИЕ не просто нужно немедленно расстричь - его сжечь живьём мало! Это ведь чёрт в рясе! И таких в священстве в РПЦ скоро уже больше половины будет. Но ведь сколько защитников у этих бесов! И защитники - не всегда сами бесы, порой это просто глупые люди, а порой умные - но у которых искусственная ими же самими положенная пелена на глазах.

Я уж молчу о том - из какой помойки они эту воду набирают, о ценах молчу, молчу даже о том - что этот бес в рясе - и государственные законы РФ нарушает - ведь он же аферист обычный!

А мне в ответ "опять зря критикуешь", "а что тут такого?" и т.д. Ну шли бы вы, все молчальники и защитники священства - и создавали бы свои сатанинские секты - но если уж в РПЦ лезите, Бога не боясь - но хоть агитируйте кого-нибудь другого - не надоедайте мне своими глупостями и дикостями.



P.S. Ну и номер на машине - добил, конечно...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: orleanz
2010-01-22 12:24 pm (UTC)
вообще говоря, почитатие Святой Воды - это что-то вроде народного обычая, типа печь куличи на Пасху.

Никакого церковного канона приказывающего пользоваться водой нет, и анафемы на не пользующихся тоже нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-01-22 12:33 pm (UTC)
Понятно, но торговать оной - это вообще предел наглости и бесовства!

А вот ещё на эту тему - если интересно (прошлогодний случай): http://eriklobakh.livejournal.com/235134.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vici
2010-01-22 12:25 pm (UTC)
Вы правы - таких попов большинство. Но кто их может остановить? Только патриарх Кирилл. Так что надо выбирать - или критиковать патриарха Кирилла или критиковать таких попов.
Официальный титул этого весьма уважаемого священника - Первый помошник правящего архиерея. У него своя империя из нескольких храмов. Налогов в епархию он почти не платит. После того как группа священников свергла епископа Никона в 1999 году - они стали неприкасаемыми.
Это хороший священник и то что он делает - делается от полной безнаказанности и уверенности что все что он делает - хорошо. Ему не то что его коллеги - архиреи не осмеливаются делать замечания уже 20 лет.
Такие повадки перенимают и другие священники, которые считают это за образец. Когда епархию посещал патриарх Алексей - этот священник подарил ему копию своего храма из серебра и золота, которую могли нести только два человека. Тогда помню некоторые думали. Неужто патриарху понравится? Патриарху очень понравилось.
Так вот. Насчет расстричь, сжечь. Кто это будет делать? Никто кроме нынешнего патриарха, который имеет к этому желания и намерения.

Edited at 2010-01-22 12:26 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-01-22 01:10 pm (UTC)
Вадим! А почему, собственно - так стоит вопрос-дилемма?

Разве она так должна стоять для православного?

Думается мне - скорее "делай - что должно, и будь - что будет". Разве при этом есть либо/либо?

Разве наш Патриарх всегда прав?!

Но в той части - что Патриарх будет бороться с такими явлениями - разумеется его следует поддержать. Ну я уж не говорю о долге любого сына Церкви молиться с Патриархом, и за Патриарха и т.д.

Кстати сказать - не очень-то вижно - что он с этим борется.

P.S. А рассказанные Вами факты и случаи - ну просто вообще добивают...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cafone
2010-01-22 12:39 pm (UTC)
"когда вышел священник - он не знал, что ему делать: то ли мазать всех миром, то ли блевать с алтаря" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uzelokotchetok
2010-01-22 01:18 pm (UTC)
Люди, которые отзываются фразами "а что такого?", "а в чем грех" и др. - лукавят! Перед самими собой в первую очередь лукавят.

Называться "православными" и "верующими" это еще ничего не значит. Как бывают родные по крови, так есть люди родные по духу. Помните, раньше говорили в старину - "люди одного духа", "люди разного духа".

Вот с такими то уж точно (о ком Вы написали) у нас фундамент под ногами разный. Мы стоим за Истину Христову, а они - с тем, кто по левую руку...




(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uzelokotchetok
2010-01-22 01:20 pm (UTC)
И не просто стоят, но и работают за одно,разрушая все Святое!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ingwald
2010-01-22 02:16 pm (UTC)
Да ведь,к сожалению, никогда не будет полного согласия между человеческой верой и посредниками оной.Эту тонкую грань между сбором денег на существование и стяжательством удаётся соблюсит очень немногоим людям,и здесь тоже работают такие же люди.:(

З.Ы. Про сжечь живьём перебо,имхо.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-01-22 02:32 pm (UTC)
Да ничо не перебор - скорее это просто образное выражение, предощущение адских времяпрепровождений оного "батюшки".

Но, впрочем - вот Вам взамен (и тоже на тему Крещения, правда не в Свердловске, а в Киеве):



P.S. Картинка кликабельна - щёлкните по ней мышкой - она и увеличится
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fedot
2010-01-22 03:29 pm (UTC)
Все жрецы всех религий - конченые гандоны. Даже среди ментов есть нормальные достойные люди, а среди жрецов нет ни одного.

Сраные посредники, наглые и мерзкие мозгоебы. Наверняка в ад попадают, кстати. По всем канонам положено им в аду гореть.

Считайте этот комментарий разжиганием по отношению к социальной группе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-01-22 03:36 pm (UTC)
Ну я просто категорически с Вами не согласен - и знаю массу примеров обратного.

Но давайте не будем спорить - ибо этот пост скорее планировался не для спора православных и анти-православных - а для спора православных между собой - внутри - своим миром.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yahont7
2010-01-22 03:41 pm (UTC)
Странно, что на эту тему еще Ванька межвременый не набежал..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-01-22 03:53 pm (UTC)
Это кто в смысле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: maler_fom
2010-01-22 07:57 pm (UTC)
как заметил наш общий друг Голышев "горНИЕ лужи"
(Reply) (Thread)