?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Предлагаю дать ссылку на этот пост - т.к. обсудить это пора [Mar. 9th, 2010|06:23 pm]
Эрик Лобах
Поскольку меня временно забанили в сообществе "ру_политикс" - думаю не будет с моей стороны некорректно порассуждать на нижеследующую тему.

С этим сообществом нужно что-то делать, на мой взгляд. Многие его давно убрали из френд-ленты - и правильно сделали. А между тем - это самое популярное политическое ЖЖ-сообщество - почти 10.000 участников.

Но читать его и в самом деле невозможно - ибо там пишут все кому ни лень, абсолютно все, даже какие-то просто шизофреники (с совершенно разными политическими взглядами) - и получается по 20 постов в час - что совершенно не выдерживает ни чья френд-лента, конечно.

Вдобавок - именно там окопалось несколько дураков, которые постоянно гадят в комментариях. Безусловно - что это товарищи платные - и понятно, - что они обитают в самом популярном сообществе - ибо им так легче отчитываться за работу. Но среди прочего это обесценивает вообще комментарии в сообществе как жанр.

И получается по сути - что 10.000 - это фикция. Эти 10.000 там ничего не читают, только пишут. Пропадает в общем хороший ресурс - при всей многотиражности - "ру_политикс" превратилось в "газету бесплатных объявлений", которую никто не читает, но часто берут целыми пачками - с учётом бесплатности - для растопки каминов и заворачивания в эту газету всяких вещей, ну кто-то ещё рыбу на таких газетах чистит.



Что бы вы сделали (я спрашиваю прежде всего исключительно интересующихся политической темой, разумеется) для исправления ситуации? Какие будут предложения?

На мой взгляд нужно вводить премодерацию вообще всех постов - но исключительно с целью избежания повторов в сообществе одной и той же темы, а не политическую цензуру, конечно.

Возможно - в правила нужно ввести запрет на публикацию одному человеку более одного поста в день.

Также возможно следует ввести правило о том - что пост в сообществе не должен повторяться более нигде (по крайней мере в других сообществах, в своих Жжурналах это запрещать не есть правильно) - иначе из сообщества такой пост удаляется. Это для придания уникальности "изданию" - что лишь усилит его популярность.

Естественно - модерация должна быть исключительно беспристрастной с политической точки зрения, разумной и джентльменской. Хотя при введении таких правил - придётся много работать. Но в перспективе - сообщество того стоит.

Ну и часть модераторов необходимо поменять, разумеется. Естественно - они должны представлять разные (и все имеющиеся) политический взгляды, но при этом, повторяю - быть джентльменами - дабы не вносить вкусовщину по крайней мере в модераторскую деятельность. А также и сами что-то из себя представлять в политическом смысле, быть хоть сколько-то уважаемыми - ну если и не обязательно вести какую-то партийную деятельность - то по крайней мере что-то писать о политике самим - быть интересными хоть сколько-нибудь политическими авторами.

Из имеющихся шести модераторов - e_dikiy, haeldar, karimova, pavell, slavamakarov, welgar - четверо вполне отвечают этим требованиям, вдобавок представляют разные политический направления - это e_dikiy - от "охранителей" и haeldar, pavell, slavamakarov - почему-то считающиеся от "патриотов". В любом случае - эти четверо подходящие модераторы, отвечающие вышеуказанным критериям.

Что касается welgar`а, то мне представляется сомнительным - что можно считать "политиком" человека, который известен лишь тем - что его незаконно призвали в армию (он болен, кажется), он по этому поводу долго и публично шумел, все писали письма в его защиту, пока его из армии не отпустили - вот собственно и весь его "боевой политический путь". Какие у него взгляды - понять по его высказываниям совершенно невозможно, на мой взгляд, - у него в голове просто каша. При этом он считается "либералом", хотя весь либерализм, как я понимаю - в той самой истории с откосом от армии. Объективно говоря - это не либерализм в полном смысле этого слова, конечно... Ну и маштаб его личности тоже не впечатляет, пожалуй.

То же самое касается и karimov`ой, собственно. Обидеть её совершенно не хочу, но, конечно - это совершенно не вариант для модераторства в таком сообществе. Да она, собственно - там почти ничем и не занимается, просто, как у нас вообще теперь везде водится, - представляет с какого-то лешего "либеральную общественность".

Так вот - этих двух нужно убирать, конечно. Но кого добавить к четырём? Мне представляется (если они согласятся, разумеется) - krylov`а от "националистов", kommari и blanqi от "левых". Вероятно - от национал-патриотов-империалистов-сталинистов (как я его обозначил, гыгы) - "генерала_иванова".

А вот кого ещё? Посоветуйте. От "либералов", допустим - напрашивается Олег Козырев, конечно, либо/и lenaswan (подчёркиваю - если они все согласятся ещё, я ж просто сам пока рассуждаю), но вообще приличных "либералов" из числа общеизвестных (или хотя бы просто широко) я просто не помню в ЖЖ, помимо перечисленных. Нельзя же Литвинович, в самом деле - а то она немедленно сделает сообщество платным. И Морозова нельзя, ибо когда он напивается - он способен ликвидировать сообщество, а напивается он часто.

От "профессионалов" - вероятно Allan999 (опять же - если он сам согласится).

Короче - кого ещё?

И что вы думаете о моих предложениях по внесению изменений в правила?

Давайте этот пост будет "собирательным" - т.е. можете всех призвать поучаствовать тут в комментариях со своими соображениями - что нужно сделать с этим сообществом.

UPD

P.S. Вот где ещё это обсуждается - там даже опрос: http://tushkanchik99.livejournal.com/259286.html.
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: piston_platon
2010-03-09 03:26 pm (UTC)
А в чем проблема-то? плюнуть и забыть...я уже давно убрал это дерьмо из френд-ленты и голова не болит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:29 pm (UTC)
Вы меня не поняли. Нет никакой проблемы. Просто жалко - что "добро пропадает" - вот я и предлагаю обсудить - что с ним можно сделать - дабы это всё-таки стало интересно. Ведь ресурсная база-то имеется!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: inka69
2010-03-09 03:41 pm (UTC)
Не более одного поста на человека в день - хорошая идея, также принцип - актуальность. Поменьще местечковости и разборок на уровне самоуправлений... вот и будет всем интересно. Премодерация должна учитывать адекватность поста и ограничить обьем. Если проскакивают какието экстремистские материалы, надо это убирать, всему есть предел, в том числе толерантности в ЖЖ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:48 pm (UTC)
Ну это очень тонкий момент - относительно толейрантности и т.д., я бы сказал - что это не бесспорно - ибо так или иначе - это политическая цензура, а её только начни - и не остановишься...

А в остальном - согласен с Вами, да. Скажем - актуальность. Там ведь куча постов на сугубо исторические темы - разве это дело? Ну и с какими-то дремучими новостями про выборы в сельсоветы - это тоже не следовало бы пропускать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tribunus
2010-03-09 03:45 pm (UTC)
Меня там тоже забанили.
Все менять полностью модераторов и проводить их демократические выборы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:50 pm (UTC)
Дело не в забанили, я могу попросить - они разбанят (другой модератор).

Я не совсем об этом - просто сообщество реально стало ужасным - при 10.000 участников - никто его не читает на самом деле...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: redshon
2010-03-09 03:49 pm (UTC)
Прежде всего тамошние антисемиты и геефобы, гнусные, подлые, мерзкие модераторы евреи и геи москвичи должны разбанить Меня, Мошиаха, Величественного рава Сруля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:53 pm (UTC)
Да это ежу понятно, как ж без этого?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shusharin
2010-03-09 03:52 pm (UTC)
тебя забанили за хамство. вот постой в углу и подумай о своем поведении

если вернешься и снова будешь хамить - накажу снова

и не хуя пиздить про сообщество. собирай здесь таких же зарвавшихся хамов, как ты, и делай свое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:55 pm (UTC)
Ты чо, дурак? Я не обсуждаю - свой бан - мне на это совершенно положить. Так же как на твоё мнение в данном вопросе.

Я сообщество обсуждаю - и как его реформировать, а не своё в нём участие.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lenaswan
2010-03-09 03:53 pm (UTC)
Спасибо за доверие, но думаю что мне слабо просто из-за времени. Плюс я пишу и читаю ленту только если онлайн и не в цейтноте и в достаточно оптимистическом настрое - но я мигрирую как и мои птицы, и часто не онлайн, а последний год что-то ещё и в негативе чаще. Поддерживаю и доверяю oleg_kozyrev и кстати ещё вполне поддержала бы и очень доверяю agitator_mass. ИМХО, считая себя сторонником либералов - очень хотела бы видеть среди модераторов кого-то из более зубастых либералов, нежели я сама. Но конечно же лучше спрашивать самих ЖЖ-истов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:57 pm (UTC)
А, кстати, согласен, - agitator_mass интересная кандидатура.

Ну а про то, что у Вас может не хватать времени - об этом я подумал - о чём и написал. Впрочем - Вы можете и не столько что-то там делать в модераторском смысле - а просто освещать своим присутствием )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sprachfuehrer
2010-03-09 03:54 pm (UTC)
качество информации в сообществе низкое, вот , к примеру, и отписался. утомительное и бесполезное, а платных там не заметил, разве что пустобрехов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 03:59 pm (UTC)
Ну вот я о том и говорю, собственно.

Платные там тоже есть, я их знаю просто - поэтому и говорю. А Вы могли не заметить их просто потому - что они же не всех подряд комментируют - а на кого "заказ".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: j_mihalych
2010-03-09 04:03 pm (UTC)
Нууу... это очень просто.
Надо организовать своё сообщество и поднять его на достаточно высокий интеллектуальный уровень. А вот поднять сообщество, сформировать там коллектив а не проходной двор-базар это не каждому дано.
Знаю на своей шкуре, когда меня совершенно нежиданно для меня назначили старшим модератором в сообществе ледокол_ру.
Вот там я покувыркался некоторое время и понял что взялся не за своё дело. Я не историк.
Так же как и с сообществом, как его там?
Сообщество с названием политИк должно быть обязательно полузакрытым клубом. Почему? Да потому что в Рунете люди не умеют и пока что не желают слушать оппонентов вежливо. И отвечать так же сдержано.
Вот почему я их всех сообществ пока что уважаю сообжество индустриализачия. ру
Там мне интересно читать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 04:12 pm (UTC)
Да сообществ других полно - и это хорошо.

Но я говорю про это конкретное - ибо жалко - что "добро пропадает". Ведь можночто-то исправить безусловно - и сообщество станет интересным и полезным.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 04:14 pm (UTC)
Ну трудновыполнимо, да, но в принципе в большинстве случаев - не так сложно - ибо в практике все постят в пять шесть сообществ одновременно (всем известных сообществ) - следовательно отследить это будет не сложно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vlkamov
2010-03-09 04:16 pm (UTC)
> С этим сообществом нужно что-то делать, на мой взгляд.

А вам зачем ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 04:22 pm (UTC)
Чтоб добро не пропадало, жалко же, а я иногда бываю очень "хозяйственным" )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 04:22 pm (UTC)
Но ведь можно же и исправить - "ресурсная база"-то приличная.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_makhk
2010-03-09 04:25 pm (UTC)
Нет ничего более постоянного, чем временное... По этому я и отписался от "ру-политикса" после первого же бана! "Ру-Политикс" - не место для серьезных обсуждений.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 04:31 pm (UTC)
Но ведь может таким стать, я думаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vasilieff
2010-03-09 04:56 pm (UTC)
Свобода высказывания имеет обратной стороной поток сознания, зачастую неадекватного. Я выбираю свободу, неадекват фильтруется в раз. Есть полит.сообщество, основанное на иных принципах. Нежелающие неадеквата могут юзать альтернативу.

Предложения:
1. ЛЖ-кат. В открытую давать один абзац, объем можно обговорить. Хватить мозгов составиь завлектельное резюме - отлично, можно посмотреть. не хватит - заведомый пустопорожний высер, можно и не заглядывать.
2. Трансляция со сторонних ресурсов, типа дурачка прокуратора. Вне ката - никакой байды в виде символов/эмблем ресурса. Кривой продукт говнодизайнера по десять раз видеть нет никакого желания.
3. Одновременный постинг в нескольких схожих по тематике сообществах (чем, к сожалению, и вы отличаетесь) - согласен. По предложению юзеров волей модераторов опрелелить о обновлять исчерпывающий список таких сообществ, в других - можно.
4. Говнопрессрелизы от говнополитических движений о своих прошедших акциях/действиях. Ввести тег "Пресс-релиз" или "Информационное сообщение". Без него - снос сообщения, при настойчивости - бан и порицание. В случае, если сообщение имеет ценность не только как информация о прошедшем "Мы с пацанами на надутых презервативах с гиканьем проскакали мимо посольства Чухляндии", модераторы своей волей или после запроса пользователей могут снять тег.
5. Републикация с других ресурсов. Тупого копипаста не должно быть. Копипасту должно предшествовать мнение автора поста.
6. Модераторы полностью устраивают. Работает - не трогай.
7. Категорически против Аллана, бо любит банхаммером помахать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasilieff
2010-03-09 04:58 pm (UTC)
8. Ввести механизм разбанивания.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sniper_rkka
2010-03-09 05:19 pm (UTC)
+100
Из этой пивной давно свалил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-03-09 05:46 pm (UTC)
Ну ведь можно как-нибудь исправить, мне кажется...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>