?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 1st, 2010|09:59 pm]
Эрик Лобах
Конечно, если я в Москве, не важно - 31-го или какого, но если это выходные - то я даже на собственные похороны не поеду, не то - чтоб на митинг. В выходных - я на даче - и исключений нет.

Поэтому и этого 31-го я не был ни на каких митингах - ни как участник, ни как наблюдатель.

Теперь сужу лишь по фотографиям и отчётам участников. И должен вам сказать - что произошедшее действительно перешло все границы.

Без комментариев - фотографии с разгона ОМОНом митинга оппозиции в Питере:







Слушайте, ну вообще же должен быть хоть какой-нибудь придел дикости в разгонах этих митингов?! Опять кто-нибудь мне скажет - что фотографии подобраны претензициозно?! А у вас есть оттуда "мирные" фотографии?!!

Из психически здоровых людей хоть кто-то может в данном случае оправдать режим - таким образом противостоящий митингам малочисленных организаций?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:07 pm (UTC)
А с чем они не согласны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 06:09 pm (UTC)
Какая разница в данном аспекте?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:16 pm (UTC)
В каком аспекте?
В аспекте чего?

Я не могу оценить по фотографиям, кто и в чем виноват - я не гадалка и не ясновидящий.
Потому и спрашиваю.

Мужичка с орденками в прошлый раз я уже наблюдал, морду уголовную.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 06:22 pm (UTC)
В аспекте такого противодействия проявлению гражданской активности - митингам.

Это ведь не противодействие взятию банка было, это было противодействие мирному митингу в центре культурного города.

И с чего ты называешь ветерана ВОВ Бурцева "уголовной мордой" - мне не ясно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:27 pm (UTC)
А обман и мошенничество - это не уголовные статьи?

Но мы же не знаем, как вели себя митингующие, верно?
Ты же там не был?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 06:30 pm (UTC)
Я как раз там был, между прочим (в прошлый раз).

Митингующие вели себя крайне мирно, а милиция крайне непрофессионально. Они так сжимали толпу - что удивительно - что не было "малой Ходынки" - я об этом писал подробно: http://www.apn.ru/publications/article22844.htm

А на каких основаниях ты обвиняешь ветерана Бурцева в мошенничестве и т.д. - уверяю тебе - мне КАТЕГОРИЧЕСКИ непонятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:36 pm (UTC)
Кто такой Бурцев?

Я бы не стал делать экстраполяции прошлого опыта на сегодняшние фотографии. Мы не знаем, что там произошло, при каких обстоятельствах, и для чего нам эти снимки показывают.

Точнее, зачем показывают - понятно. Но я никак не могу самоидентифицироваться с бабушкой на мостовой или мужиком с разбитым носом, чтобы пожалеть их: я не понимаю, что с ними случилось и почему.

Вполне вероятно, что бабку толкнул бугай, которого вяжут менты. Бубушку жалко, бугая - нет. Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 06:49 pm (UTC)
Бурцев - это ветеран с прошлого митинга. Или ты о каком-то другом ветеране?! А про кого ты сказал "Мужичка с орденками в прошлый раз я уже наблюдал, морду уголовную"?!

Там с одного ветераны сорвали медали мент - и я дал тебе ссылку на свою статью с подробностями.

Что до "может её токнул бугай" - то это ты брось - полно роликов со съёмками того - как на этот раз вела себя милиция в Питере - и там всё очевидно. И волосы женщина сама приклеела к милицейской руке, и с автобуса лицом вниз сам спрыгнул какой-то митингующий (это тот, у которого, как ты выражаешься "нос разбит" - хотя, на самом деле - это глаз выбит), и лицами митингующие (на других фотографиях, например вот: http://community.livejournal.com/ru_politics/31894536.html) сами милицейских кулаков касались, ага...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:55 pm (UTC)
Ага, пошел изучать материалы.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 07:00 pm (UTC)
Ты мне какую-то странную ссылку дал, спасибо за все...

Че, реально глаз выбит?
А какой: левый или правый?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 06:56 pm (UTC)
Нет, не об этом ветеране речь.
Там другой был, без бороды: "Повесь на место!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klukin
2010-08-02 05:45 am (UTC)
Солженицын - тоже ветеран ВОВ, есличо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-02 09:37 am (UTC)
Утрировать не надо.

Солженицын в первую очередь - именно Солженицын - т.е. графоман, конъюнктурщик и со всеми отсюда вытекающими. Уж потом - ветеран и т.д.

Бурцев же - просто ветеран.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 06:14 pm (UTC)
Мне кажется в данном случае слово "жёстко" уже неуместно...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 07:04 pm (UTC)
У меня ровно такое же отношение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zakladom
2010-08-01 07:56 pm (UTC)
Не знаю, у меня почему-то не рождается никакого желания идти кого-либо из этих корзлов-провокаторов защищать.

Думаете, они не знают о задачах милиции?
Потому и провоцируют, как могут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 08:18 pm (UTC)
Их тут никто и не защищает, все говорят о дуболомстве власти.

Провоцируют... Ну и что?! мозги-то, хоть минимальные - должны быть? Мало ли кто на что провоцирует? Тебя вот каждый день, возможно - проститутки провоцируют, но ты же на провокации не ведёшься, поди ж - верный семьянин!

Да и никого на этих митингах особо не провоцируют. Если б их не разгоняли - то там, как справедливо замечено - на порядок меньше было бы людей. Я вот иногда хожу - почему? Потому - что интересно посмотреть на протестный митинг, но из этого же не следует - что я начинаю лучше относиться к какому-нибудь Немцову или Каспарову, нет, я не вижу разницы между Каспаровым и Сурковым, например - оба враги России! Ну и вот - пожалуйста
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fidelkastro
2010-08-01 08:35 pm (UTC)
если бы у бабушки был ХУЙ, она была бы ДЕДУШКОЙ. и твоя власть ТУПА, и твои несогласные - тоже. какая власть - такие и несогласные с нею. им бы всем в цырке выступать ковёрными..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2010-08-01 09:03 pm (UTC)

Что до меня, то:

и с этим согласен /// и с этим согласен )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crazy_vill
2010-08-02 10:48 am (UTC)
митинг как раз в защиту 31 статьи (Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование). провокацией это могут назвать только у нас. и абсолютно не важно, с чем присутствующие не согласны, главное, что у них должно быть право не соглашаться.
(Reply) (Thread)
From: germez_top_bot
2010-08-04 08:18 am (UTC)

Горячая десятка блогеров-трейдеров и финансистов!

Хорошие новости! Ваш пост попал в Горячую десятку блогеров форекс-трейдеров и финансистов.
Примите искренние поздравления! Пусть ваш капитал непрестанно растет и удача сопутствует вам во всех ваших начинаниях!
(Reply) (Thread)
From: germez_top_bot
2010-08-04 11:21 am (UTC)

Горячая десятка блогеров-трейдеров и финансистов!

Хорошие новости! Ваш пост попал в Горячую десятку блогеров форекс-трейдеров и финансистов.
Примите искренние поздравления! Пусть ваш капитал непрестанно растет и удача сопутствует вам во всех ваших начинаниях!
(Reply) (Thread)