?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Всюду жизнь [Jul. 25th, 2011|02:35 am]
Эрик Лобах
Идиотизм какой - внутренне неудобно в итоге... Сегодня раз пять-шесть туда-сюда проходил мимо Посольства Норвегии - думал - там приём какой мне не известный: цветы-цветы-цветы и толпы...

Может "день рождения Короля" (условно говоря), думал я...

А я не знал, новости не знал - не читал.

Будем помнить о том, что "...Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен..."

Вот вам и Норвегия...

Упокой Господи их души!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rene_spb
2011-07-24 10:40 pm (UTC)
"Упокой Господи их души!"
Да, так.
Но это цветочки для Европы. Кажется, что ягодки - впереди.
Ну мне так кажется. К этому все шло. И продолжает идти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2011-07-24 11:04 pm (UTC)
Выгуглите фото уцелевшей норвежской молодёжи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-07-24 11:14 pm (UTC)
А я, честно говоря - не знаю - что там произошло. Просто прочитал заголовок в новостях - что терракт и 90 жертв.

Я не очень люблю не очень понимаю терроризм - вне рассмотрения его настоящих причин.

Национально-освободительные восстания понимаю, а терроризм - нет.

Ну не люблю - и всё.

Ща посмотрю - в чём там дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_brumel
2011-07-24 11:06 pm (UTC)
Нет, Эрик, это не рождение короля! Это новый герой, новый викинг возродился!
Прочитай лучше вот здесь: http://vadimb.livejournal.com/1315242.html?thread=47228842#t47228842 Тут немного.
И вот непременно глянь вот этот ролик: http://ru.euronews.net/2011/07/23/norway-attacks-island-survivors-tell-of-ordeal/
Вот за кого ты переживаешь! А что забыли эти черножопые в Норвегии на сборе мажоров от правящей партии? Ах они, наверное, уже сами правящая верхушка Норвегии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-07-24 11:15 pm (UTC)

(Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнится!)

А я, честно говоря - не знаю - что там произошло. Просто прочитал заголовок в новостях - что терракт и 90 жертв.

Я не очень люблю не очень понимаю терроризм - вне рассмотрения его настоящих причин.

Национально-освободительные восстания понимаю, а терроризм - нет.

Ну не люблю - и всё.

Ща посмотрю - в чём там дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_brumel
2011-07-24 11:47 pm (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

Эрик, Это не терроризм! Терроризм направлен против неопределённых людей. А здесь явное и осмысленное нападение на явную мерзость, вроде россиянских селигерчан! Ну, скажи, ты бы разве жалел если бы подобный молодой человек посетил селигерских ублюдков на их сборище и немного обломал бы им кайф?
Я, кстати, тоже не разобравшись, подумал, когда пустили под откос поезд с чинушами ехавшими в Питер, что это терроризм.
Но, вот мой старый друг Андрей Деревянкин (очень известный и последовательный борец с режимом) так не считал. Он считал, что это нападение носящее избирательный характер. Я подумал и согласился.
Но теперь, ты уж, разберись повнимательнее и увидишь, что этом молодой человек действовал очень последовательно и разумно.
Конечно, были наверняка и случайные жертвы, но веди и шахиды подрывая себя среди враждебного окружения не слишком заморачиваются кто из погибших окажется врагом, а кто правоверным!
Ещё постарайся понять, Эрик, что когда ставится великая цель - спасение нации и расы, то неизбежные случайные жертвы не останавливают людей целеустремлённых.

Да и вот приведу из истории. Тот же К.Жуков, которого считают великим военноначальником, разве сомневался, когда гнал на смерть тысячи, десятки и сотни тысяч, ради выполнения, гораздо меньших задач? Во сколько жизней обошлась нашей нации Берлинская наступательная операция? А зачем, ведь Берлин будучи окружённым, был обречён пасть месяцем или двумя позже от голода и окончания средств ведения войны? А когда я двадцать-тридцать лет назад в разговорах с ветеранами пытался доказывать, что Жуков был "мясник, то обычно не встречал понимания.

Скажи, разве сотня перебитых мажоров стоят идеи спасения нации и расы?

С Добром, Игорь

p.s. Да, Эрик, ты ведь достиг по жизни гораздо большего чем я. Наверное, был более целеустремлёным и менее брезгливым! Поэтому не слушай всяких соплежуев, которые сейчас поднимают визг. Посмотри Евроньюс! Там перемежаются сообщения о Норвежской резне с сообщениями о новых достижениях педиков. Им теперь в штате Нью-Йорк браки друг с другом узаконили.
Так, что или жестокий героизм и самопожертвование или торжество содомитов и черножопиков! Иного не дано. Но потом придут более морально крепкие нации и нас не станет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_basman
2011-07-25 12:24 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

а педиков зачем сюда приплюсовали? давайте котлеты отдельно, мухи отдельно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_brumel
2011-07-25 12:39 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

Отдельно? Конечно отдельно! Или - или! А иначе не будет. Будет или правый национализм или толерантный педерастизм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_basman
2011-07-25 12:40 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

а вы словоблуд, батенька
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_brumel
2011-07-25 12:43 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

А Вы встряли в чужой разговор и взялись оскорблять участников дискуссии.
Вот поэтому к Вам вежливая просьба, дайте мне общаться со своим старым товарищем, а если не терпится, то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_basman
2011-07-25 12:49 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

специально посмотрел то, что написал ранее. Нигде не увидел оскорблений. Возможно ваша организация намного тоньше. А если ваш разговор не предназначен для публичного просмотра и дискуссии - сделайте его приватным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_brumel
2011-07-25 12:57 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

Да читайте на здоровье! Но, как-то не хорошо встревать в беседу раньше, чем даст ответ хозяин страницы. Может быть в этом чувстве деликатности и есть моя "тонкость организации"!?
И, пожалуйста, не указывайте мне что и как делать! Будьте настолько любезны!

p.s. Да, кому-то и на хер сходить не оскорбление, а кто-то от незнакомого постороннего анонима слово "словоблуд" слушать не пожелает. Так что делайте выводы и не приставайте!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_basman
2011-07-25 01:01 am (UTC)

Re: (Игорь, мы с тобой с 1994-го года на "ты", как мне помнитс

не буду беспокоить, ибо в ваших словах есть капля истины. Не обижайтесь излишне, "словоблуд" и "оратор" - слова синонимы. но Вам, как я вижу, ближе слова типа "педерастия"... Спокойной ночи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_orlov
2011-07-25 12:18 am (UTC)
Это новый герой, новый викинг возродился!

- мама дорогая. Может чикапульку к лику святых представить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2011-07-24 11:08 pm (UTC)

Упокой Господи их души!

User zoberman referenced to your post from Упокой Господи их души! saying: [...] Originally posted by at Всюду жизнь [...]
(Reply) (Thread)