Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 28th, 2011|03:59 pm]
Эрик Лобах
Даже для совершенно аполитичного человека, совершенно не вникающего в суть происходящего, во всякие программы партий и их дела, кадровый состав и т.д. - и то совершенно очевидно после последнего съезда "Единой России", что голосование на любых выборах за эту партию - равносильно легализации однополых браков.

Интересно, а вот что вы думаете о такой их комбинации - на что был расчёт тут в смысле пиара и выборов, если они хоть сколько продолжают думать о честных выборах, а не просто голимой подтасовке и админресурсе на всё 100%?

Понятно же, что электорат "Единой России" как партии на думских выборах (я сейчас не говорю о президентских выборах) при том, что в списке не идёт Путин, но только Медведев - реально не превышает и десяти процентов, а то и ниже семи.

Я совершенно не представляю, как можно за них агитировать, что можно придумать. Если перед этим в одной одинаково ненавистной стране группе хоть было деление на "консерваторов" и "обновленцев" - и можно было играть в "доброго и злого следователя", то если их объединить в единое целое - то получается вообще абсурд. "Консервативный обновленец" - это просто шизофреник, и всё.

А вы бы для них - что придумали? Не в том смысле, что вы хотели бы им помочь, но просто в принципе - если размышлять о них абстрактно, умозрительно?
linkReply

Comments:
From: pilotpole
2011-09-28 12:27 pm (UTC)
Это мое мнение, но мне кажется, что рассчитывают на аппатию. Чтобы пришло как можно меньше народу на выборы. А чиновники за них все равно проголосуют, ради сохранения собственной шкуры. Вот и будет 90 процентов.
(Reply) (Thread)
From: pilotpole
2011-09-28 08:57 pm (UTC)
чисто гипотетички вы правы. Но вот вы ж видите, что я не один так думаю.
"Порога" нет. И поэтому,если народ проигнорирует и не прийдет на выборы, то эта масса чинуш сделает свое дело. А там народ зависимый от этой системы и привык прогибаться. Ведь вполне возможно, что на выборы прийдет пару миллионов людей. И по сегодняшнему законодательству выборы состоятся. Вот и будет, относительно этих 2 млн. столько сколько надо.
А реально, естественно - процентов 7 не больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drago_kun
2011-09-28 01:04 pm (UTC)
Эрик, им не надо думать - у них есть админресурс :).
Вот Вы насчитали 7%. А на самом деле %% можно вычислить следующим образом:
1 Количество военных, в том числе и срочников.
2 Количество работников гос.учреждений (спорно, конечно, но возможность велика).
3 Количество чиновников гос.аппарата + родственники + знакомые.
4 Количество работников в частном бизнесе (в котором на верхушке находятся родственники ЕР).
5 Работники внутренних органов + спецподразделения.
6 Тюрьмы, больницы и иные спецучереждения.
Может я ещё кого-нибудь упустил - не знаю.
Теперь технология - как набрать нужный процент. День выборов объявляется рабочим (внутренним указом организации или предприятия) и объявляются досрочные выборы. Добираем для виду тех, кто действительно пойдёт голосовать за ЕР (примерно 2-3%)
Всё. Насчитаете столько, сколько надо. По такой схеме в области и остальной России проходят выборы с 1996 года.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-09-28 08:34 pm (UTC)
Ну я ведь говорю не об админресурсе, накидывании голосов, заставление кого-либо голосовать как-либо, приписках и т.д.

Я говорю о том, кто как реально голосует "по душе".

А если именно так - то с чего Вы решили вдруг, что те же самые военные будут голосовать (если не по команде и не под контролем) за "Единую Россию"? Да всё наооборот же!

То же касается и госслужащих и чиновников со всеми их родственниками и знакомыми, тюрьмами (уж тем более тюрьмами), МВД, ФСБ, больницы (особенно тем более) и т.д.

Словом, я говорю не о том, что будет по факту в виде процентов, а о том, сколько бы проголосовало за "ЕДРо" на самом деле реально.

Ибо - и это очень важно - набросать 50% голосов - можно лишь сугубо технически (точнее - почти невозможно), но это абсолютно губительно для тех, кто это делает - после этого происходит взрыв.

Диктатура (в любом смысле этого слова) должна опираться хотя бы на 1/3 населения РЕАЛЬНО, а не из-за набросов и прочих махинаций. Если кого-то (военных, например) тоже заставляют именно проголосовать к.-л. - это ничего не даёт в этом смысле - они голосуют соответсвенно не сами, т.е. всё-равно, что не голосуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drago_kun
2011-09-29 04:31 am (UTC)
А, ну значит я не совсем адекватно понял :). Реально - 0%. Думаю, даже верхушке ЕР - Путину, Медведеву, Грызлову и т.п. эта партия не нужна. Она абсолютно бессмысленна в своём существовании, крайне инерционна, коррумпирована до упора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2011-09-28 01:17 pm (UTC)
Вспомни классику:
"... если не будут брать скажите . что мы отключим свет, водопровод и газ..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: general_ivanov
2011-09-28 01:22 pm (UTC)
Брось. Какие 7? Всегда есть большая группа людей, порядка 30%, которые не любят либералов, которые брезгуют Жириком (максимум посмеются), и которые при этом не готовы голосовать за коммунистов. Вот и электорат ЕР. И не нужно ничего делать для пропаганды. Мы - большие, мы - в поряде, мы за стабильность, и за то, чтобы все. Это очень, очень многих устраивает. Не надо вдаваться лишний раз в подробности, отвлекаться, голосуй - не проиграешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-09-28 08:38 pm (UTC)
Ну причём тут либералы и Жирик и "не готовы голосовать за коммунистов" и т.д.

Тогда есть "Справедливая Россия" - пожалуйста.

P.S. Спорю на бутылку, что ты сейчас цитировал генерала в поезде из "17-ти мгновений весны" - да? Вот прямо-таки спорю - оттуда переделанная цитата - с точки зрения структуры речи )))

Ну оно и понятно - два генерала :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: general_ivanov
2011-09-29 05:04 am (UTC)
:))
Ты проспорил. И в мыслях ничего подобного не было. Хотя сейчас думаю - хе...:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbena
2011-09-28 02:00 pm (UTC)
Вот что меня всегда убивает в таких заявлениях, так это безапеляционное приравнивание невинных вещей, вроде кто кого какого пола в какую дырку к жулью, ворью и насилию...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-09-28 08:42 pm (UTC)
Гыгы

А между тем - это всего лишь аллюзия на известную (историкам) фразу У.Черчилля в начале 20-х гг 20-го века относительно признания Великобританией СССР: "Признать большевиков - равнозначно легализации содомии".

Я подумал - что историки узнают цитату.

Наконец - по сути Вами сказанного - вообще-то просто гомосексуализм - о котором Вы говорите - и гомосексуальные браки с соответсвующими юридическими и т.д. последствиями - например усыновлением - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zimmerbude
2011-09-28 08:32 pm (UTC)
Самая большая тайна режима -это их реальная поддержка (рейтинг). Откуда взяли даже 7%? Среди, например, моего многочисленного окружения, их поддерживает только один человек, да и тот проживает в ...Литве. Хотя, возможно их электорат - выходцы из Кавказа и Средней Азии. По-моему, мы все исходим из двух ошибочных допущений, которыми власть умело пользуется: во-первых, обычный нормальный человек считает, что он не поддерживает, в окружении тоже никто, но где-то есть какие-то виртуальные люди, с которыми он не общается (в моем случае - кавказцы), или еще кто-то, которые действительно поддэржэвают
и во-вторых, мы все кде-то под коркой головного мозга после оглашения итогов выборов думаем : "разве можно столько приписать?" А ведь можно и еще как можно!!!Эти допущения из области социальной психологии и позволяют власти манипулировать.
А отвечая на Ваш вопрос, замечу, что пиар педросами проводится восхитительно, он действенен и направлен на старушек - пенсионерок и на наиболее впечатлительную часть домохозяек. "СМОТРИТЕ ящик", все сомневающиеся в высоких рейтингах, и вспоминайте о двух вышеупомянутых допущениях. А цель пиара одна - обеспечение явки избирателей, тем самым - легитимизация выборов(и "избранной" власти) в глазах общественности (в том числе и в мире). Еще не ту клоунаду увидим, блевать хочется...С уважением.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-09-28 08:49 pm (UTC)
Нет, 7% реально есть всегда у любой официальной власти (абсолютно не важно у какой) - это особенность социальной психологии.

"Просто за власть, за любую" - это обычно 7% населения - и я именно об этих 7% и сказал.

Кстати - если "завтра власть поменяется" - именно эти же 7% будут за новую власть - даже если эта власть будет АБСОЛЮТНОЙ И ПОЛНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ ПРЕДЫДУЩЕЙ.

Но я сказал 7-10%%. Ещё три процента - это 3% людей, которые реально поддерживают нынешнюю власть по сути, идеологически. По моим оценкам - 3% у них должны быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pilotpole
2011-09-28 09:06 pm (UTC)
вот если кто сидел на участке и выдел реально, как народ голосует, то они бы с вами согласились. Сестра не первый год в своей школе сидит и я ей регулярно помогаю. До поздна ведь там тетки жужжат. Вбросов, про которые так говорят, не было ни разу и подтасовки тоже. Однако даже весной были выборы в городскую думу - еднросы без проблем 90 проц по участку набрали. Естественно от прибывших голосовать. А из 3000 по списку пришло 900 чел.
Скажу, как у нас в свое время голосовали за Похмелкина. Он вообще на рекламу не тратился. Все алкаши только за фамилию проголосовали - он для них "наш мужик".
Конечно, время изменилось, но такие люди остались. Многим и сейчас все равно. И они однозначно за партию , которая с экранов не слезает, проголосуют. К гадалке не ходить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-09-28 09:21 pm (UTC)
Ну да, всё так.

Почему-то Вы мне сейчас напомнили о двух моих прошлых материалах на эту тему (какими разными вариантами набрасывают голоса), хотя тут в текстах речь идёт просто о низовом уровне, тогда как основная масса "корректировки" происходит на уровне областных избиркомов и ЦИКа - и совершенно другим образом.

Но всё-равно повешу тут ссылки - может и Вам будет любопытно )))

http://www.apn.ru/column/article22035.htm

http://www.apn.ru/blog/comments22053.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pilotpole
2011-09-28 09:26 pm (UTC)
спасибо, интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zimmerbude
2011-09-28 10:03 pm (UTC)
Допускаю, что реально и 15-20 %, но никак не 50. И почему мы говорим только о пиаре и выборных технологиях, а административный ресурс еще на этапе регистрации партий. Скажем, партия с таким названием как "русская партия", партия русского народа и подобным была бы вне конкуренции только из-за одного волшебного слова, независимо от вложенных в пиар средств и популярности лидеров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: davidaidelman
2011-10-09 10:55 pm (UTC)
Придирчив кремлевский кастинг,
но каждой твари
                         представлена пара,
чтоб крепче стояла
                            вертикаль власти,
отполированная
                      как шест стриптиз-бара.

Все что ползает
                        здесь заспиртовано,
блестит не вертящимся хвостиком.
Это Россия
                  увиденная Сурковым,
через жопу супругов Костиных.

И чрез окуляры,
                  настроенные Невзлиным,
Березовским
                      и прочими беглыми,
партия дрессированного Медведя
смотрится в будущее
                               с надеждою.

(Reply) (Thread)