Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

маршал

Чем украинцы по национальности отличаются от украинцев по профессии

Поскольку я читаю заграничную прессу каждый день - я отлично знаю как это бывает.

Тут дело даже не только и не столько в пропаганде, сколько в гигиене и патриотизме именно подсознательном.

Они просто в принципе не печатают позицию нашей стороны - ни наши аргументы, ни наши обоснования - ни по одному из вопросов. А зачем? Есть моё мнение, и оно правильное, зачем мне знать другое? Да наплевать мне.

Это касается именно СМИ, разумеется - что все переговорщики, состыковщики дипломаты - во мнение другой стороны, в данном случае наше - вникают, иначе диалога в принципе быть не может. Ну и шпионы тоже. Но это не для широкого потребления. Да и широкой публике это и не надо. «Русские захватили Крым», и точка. А то, что не захватили, а освободили от оккупации свою же землю - ну кто там будет вникать в эти нюансы.

Collapse )
маршал

(no subject)

Слушайте, а тут есть те, кто болел ковидом как я, но не совсем бессимптомно, как я, а с потерей обоняния? Вроде это и у тех, кто без симптомов болеет - часто.

Я просто не представляю - как это без обоняния. Мне просто интересно - каково это вообще.

У меня обоняние - второе по важности чувство после зрения. Слух на третьем месте, хотя у всех обычно наоборот.

Я просто даже теоретически не представляю - как можно без обоняния, особенно если «вообще ничего не чувствуешь носом»? Я так просто потеряю ориентиры в пространстве точно, по крайней мере на коротких расстояниях.

Я даже книги по запаху отличаю.

И это при том, что я курильщик, все рецепторы и лёгкие не самые лучшие, как было в моём детстве (а в студенческие годы, хоть это не про нос, а про рецепторы, - я реально хорошо различал вина именно по годам, а не только сорта винограда и место его произрастания и т.п.; разумеется - больше трёх лет разницы я и сейчас отличу, но точно не 2013-2014).

А как без обоняния грибы искать? А сексом как заниматься? Как специи в глинтвейн класть? Или в суп.

Короче, а как вы пережили эти дни без обоняния?

Если у кого было - расскажите, плиз. Вот как себя при этом ведёшь, какие изменения в поведении, в психике?
маршал

Новогодняя диета

А вот у вас с какого дня в новом году обычно начинается диета?

Я под «диетой» понимаю не только «с понедельника худею», у меня лично так вопрос вообще не стоит. Нет, ну есть там всякое типа «после дня рождения брошу курить», «с 1 января начну делать зарядку» и т.д.

С самого 1 января нормальные люди ничего не начинают такого, конечно. Просыпаясь 1 января все говорят себе - «ну, я имел в виду после Рождества». Это я как раз про зарядку, курить-то я точно бросать не собираюсь.

После Рождества тоже, конечно.

Я вот хочу услышать ваше экспертное мнение: где критическая точка? Я считаю - что 50/50 - Старый Новый год (14.01) или Крещение (19 января, если кто не помнит).

Ибо после этого только 23 февраля, до которого от Крещения целый месяц, в течении которого сложно постоянно объяснять себе «ну ты же понимаешь, что я имел в виду не именно 1 января».

Однако, не знаю (надо гуглить) - может есть ещё какая-либо удачная уютная и ЛОГИЧНАЯ дата для переноса? Например бы собственно новый китайский год - того самого Быка - начинался бы 1 февраля.

А то сразу после Крещения начинать ежедневно делать зарядку как-то бррр...
маршал

Показатель здоровья

Господи, у Жванецкого ещё и сын был?!

Теперь ещё и его будут обсуждать?)))

Три поста в ленте попалось на тему, что он что-то там сказал гадостное про Пушкина! С ума сойти.

У меня по отношению к его отцу не было НИКАКОГО неприятия. Вот совершенно не вызывал он у меня никакого отторжения. Только недоумение.

Какой-то маленький толстый лысый провинциальный дурачок, который постоянно сквозь зубы смеётся над своими же собственными шутками, которые понятны только ему самому.

Ну вот вы видели лубочные карикатуры 18 и 19 веков? Для коллекции они прекрасны и шедевральны. У меня есть несколько. Они, что называется, - очень милые, уютные и добрые. Могут вызвать прямо-таки приступы милоты - как и вся русская старина. И если улыбку, то улыбку не смеха, а добра.

Но поймите - над ними же двести лет назад хохотали до боли в животе. По сравнению с современностью - примитивный мозг русского крестьянина или мелкого мещанина двести лет назад - находил в этом что-то смешное. И хохотали, хохотали, хватаясь за животы. Там, где не ясно нам, теперь развитым, - где даже улыбаться.

Collapse )
маршал

Иван Тургенев о Нагорном Карабахе

Я вот в школе ровно это написал в сочинении, но это не заценили и от школы на олимпиаду текст не послали, и, по-моему, даже «5» не поставили.

Но с годами ещё больше укрепился в этой мысли, вот прям до степени обронзовения.

В «Отцах и детях» Тургенева только один положительный герой, ОДИН. Это Кирсанов-младший.

Ну, папа у него в общем не плохой тоже, но в целом старый дурак.

Collapse )
маршал

ЗИМА БЛИЗКО (готовь сани летом)

Я не троллю, не хайпую, не призываю "а вот потом меня вспомните" и "запомните этот пост", и даже не хвастаюсь своей осведомлённостью, поскольку не испытываю на этот счёт никаких комплексов.

Я просто констатирую. И просто хочу обсудить эти вопросы публично, поскольку не со всеми вами знаком лично, но и среди просто виртуальных друзей тут - имею много людей умных, к которым испытываю уважение. И хотел бы выслушать и их мнение, предложив устроить некий мозговой штурм.

И, кстати, без всяких там "с печалью хочу сообщить вам". Не надо никаких печалей. Всё нужно просто принимать как факт, анализировать и заранее приуготовлять себя к таким вещам, дабы потом не испытывать сильный дискомфорт.

Мне известно доподлинно, подтверждено не "многими", а ВСЕМИ источниками, а часть из них можно назвать более чем серьёзными, что коронавирус с карантином приняли решение считать "синусойдным".

Иными словами - на лето карантин отменяют, а где-то с октября - всё по новой. Детали пока додумывают, поэтому обсуждать тут нечего. С сентября по март или с октября по февраль, или с ноября по конец января - я не знаю и пока это не решено.

Судя по всему - консенсус достигнут полный мировой, но сценарий пока не написан, по крайней мере мне он не известен. Ну типа где возникнет "очаг эпидемии" - в Китае или где ещё. Если бы кто-то спросил моё мнение - то я посоветовал бы Тель-Авив или Лондон - так логичнее.

Ха! Нет! А почему бы на этот раз первое место не присудить например Эстонии или ещё какой-нибудь такой же ж-пе мира и гнусному захолустью типа Украины или Албании. Мелочь, а приятно, - им будет будет чем гордиться: будут проводить семинары в вышиванках, круглые столы и издавать учебники на тему того, что настоящая родина настоящего и подлинного коронавируса, "Коронавируса Второго, прозванного Великим" - Житомир. Можно лишь порадоваться за людей.

Collapse )
маршал

А ДАВАЙТЕ ЕЩЁ НЕМНОГО ЗДРАВЫХ РАССУЖДЕНИЙ

Високосный год.

Аномальная зима. Адский надуманный карантин. На фоне карантина - массовая смертность онкобольных, которых не пускают в больницы из-за «карантина». Второй официальный еврей (после Фрадкова) во главе правительства России. США и Иран чуть не обменялись ядерными ударами. Нефть рухнула в цене. Рухнула вся мировая экономика, в России разорён весь малый и средний бизнес. Отменён парад на 9 мая.

И это только начало мая.

Понятно, наверное в итоге умрёт Путин, Россию возглавит Мишустин, будет (после такой зимы) много ураганов, наводнений и пожаров (хоть Австралия и так вся сгорела). К осень из-за надуманного карантина будет массовый голод на Земле.

Но этого всего как-то мало для хорошего Апокалипсиса.

Как думаете - а что будет «вот прям сильного»? Взрывы на АЭС - сопоставимы с выше перечисленным, так что это ерунда.

Может правда какой сильный вулкан? Как он там в Америке называется, забыл? Ну или ещё чего?

Должна же быть какая-то логика в годе - значит не только до мая. Должно быть основное блюдо, точнее четыре основных, - после закусок.

Какие ваши предложения-предположения?
маршал

Лучшее объяснение

Только не надо опять вопить и меня за это (за пенсионную реформу) банить. Уже ведь банили за это, зачем по кругу.

Как я категорический ПРОТИВНИК карантина и всего этого адского бреда, - так же я категорический СТОРОННИК пенсионной реформы. Не «власти поддерживаю в данном вопросе», как я опять же уже писал не раз, а просто сторонник. И лучше его ещё выше, возраст этот пенсионный поднять (разумеется, это не касается инвалидов и вообще «по состоянию здоровья»).

Потому что пенсия - это смерть.

И вот что я подумал. А может у нас карантин этот адский ввели чтоб в глазах у всех оправдать пенсионную реформу?

По принципу «карантин - это подготовка к пенсии: денег нет и делать нечего».
маршал

На карантине можно заняться и ерундой

Этот список давно начал составляться, но сейчас я нашёл вроде как наиболее полный вариант. Не всё смешно и тонко, но есть очень прикольные варианты.

Подборка фильмов на карантине:

1. Вечера на хуторе близ Уханьки
2. Иван Васильевич теряет профессию
3. Сходить в магазин за 60 секунд
4. Лара Крофт посетительница больниц
5. Трое дома, нищета и собаки
6. После карантина: Узнай меня, если сможешь
7. COVID да Винчи
8. Переносчик
9. Достучаться до ЧС
10. Девятая рвота
11. Мастера маникюра и где они принимают
12. Чужой против половцев и печенегов
13. Невыживший
14. Хоббит: Пустошь аптек
15. Страх и ненависть в однушке
16. Запах женщины на самоизоляции
17. Я не шагаю по Москве
18. Богатые тоже кашляют
19. Владимир Владимирович обнуляет профессию
20. Баллада о зарплате
21. 72 метра до аптеки
22. Я знаю, что ты будешь жирная летом
23. 1 - 1
24. Эффект летучей мыши
25. Гарри Поттер и узник дивана
26. Я, снова я и жена
27. Он вам не Эбола
28. Бизнес уходит в небо
29. Спасти рядового Лещенко
30. Бомж с Уолл стрит
31. Самоизоляция Борна
32. Вирус легкого поведения
33. 33 оттенка гречки
34. Джентельмены на даче
35. Кошмар на улице люди
36. Не грози южному Уханю, кашляя на своем балконе
37. 101 карантинец
38. Распиратор: Судный день
39. Чувак, где моя маска?!
40. Бедняковый период
41. 300 засранцев
42. Трудный ребенок: На дистанционном обучении
43. Служебный диван
44. ВАЛЛ’И домой
45. Как отделаться от парня за карантин
46. Корона в Российской Империи
47. Укрощение сопливого
48. Полицейская эпидемия
49. Узник замка ИВЛ
50. Пельмени исчезают в полдень
маршал

Совместить приятное с полезным

Интересно, а будут ли возражать власти, если мы сейчас пойдём устраивать погром Навальному, Шендеровичу и всяким там Любам Соболь?

Хотя это и нарушение карантина.

Меня прям бесит, что «либеральная общественность» так топит за этот коронавирус. Ну что ж за суки такие антинародные!

Вот ведь как вычислять западных шпионов, падл этих подлых. Раз, сука, веришь в коронавирус - значит постоянно смотришь западное ТВ и используешь как руководство к действию.

Кто бы мог подумать, что единственно нормальным и не подлым в этом вопросе ВО ВСЁМ МИРЕ человеком окажется Лукашенко.

Collapse )