Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

маршал

Бюллетени предсмертные хотите?

Лежу дома, температура 38 (была, теперь сбита до 37), головокружение, насморк.

К сожалению - это не ковид. Врачи были (в забавных комбинезонах), анализы брали, фиг там, даже не грипп.

Впрочем, у меня летом так часто бывает: или из-за кондиционера, или на сквозняке продует вспотевшего от жары. В данном случае скорее и это всё, и ещё промок под ливнем, которому обрадовался три дня назад. Простудился.

Словом, я к чему. А почти все ковидники в моей ленте ежедневно выпускали по пять-шесть бюллетеней в день с содержанием типа «температура упала до 38,4», «с трудом съел яблоко в 23.50», «начал писать завещание», «захотелось красной смородины», «пропало обоняние, утром не смог выпить своего любимого одеколона» и т.д.

И там везде сотни тысяч комментариев, и все такие слезливые и слащавые, и типа все так любят.

Короче, а мне вести такой дневник умирающего, или не хотите? Если будете не только активно плакать, признаваться в любви и сочувствовать, но ещё и перепощивать - как перепощивали ковидников, - то я могу. Но сначала поуговаривайте.
маршал

Давай меняться!

Как я уже писал в предыдущем посте - великий Алексей Волынец решил мне подарить всю свою коллекцию китайских книг (ну, собственно китайских - в переводах, либо о Китае), а это около 300 томов, что прекрасно и я ему очень благодарен!

Они ему просто надоели. И так часто бывает.

А теперь у меня идея! Даже несколько.

1. А у кого из вас есть надоевший вам массив японской литературы? У меня есть там всякие Мисима, Басё и т.д., но в целом немного, на японской полке книг 20-ть, не больше. А хотелось бы хотя бы сотню - основных вещей. Может всё читать не будут, но надо бы чтоб были.

И не по одному томику, пожалуйста. Тут речь идёт сразу о коллекции, о библиотеке. По одной или по пять книжек я и сам могу ходить и покупать в магазине, это не тяжело таскать.

2. Вот то же, что в п.1, - касается «арабской, персидской и исламской литературы». Я намеренно их объединил, это естественно.

Разумеется, Кораны в нескольких переводах, 1001 ночь и куча каких-то таджикских средневековых поэтов - всех этих Саади, Низами и т.д., - у меня есть. Есть и шеститомник Руми. Есть ещё пара книг типа «Медицина Пророка», но в общем всего этого мало. Хочу ещё и много!!!

3. Я думаю - что и такого, как в пп1-2 многим не жалко. Ну, иногда это надоедает, а зачастую и вовсе не своё, а доставшееся по наследству от дяди, старого гриба, заседавшего где-то в РАН до смерти, пока это и ему не надоело. Ну зачем тогда у себя это дома хранить и пыль собирать?

Но вот от чего точно многие избавляются (или увозят на дачу - а там оно гниёт), так это например от старых советских фолиантов по медицине, геологии, физике и т.д.

Ну у всех же есть врачи в семьях? Тогда все вы знаете об этих десятикилограммовых медицинских справочниках, энциклопедиях, учебниках и т.д.

Реально многие хотят их выкинуть, например моя мама недавно. Где-то 150 чудесных книг 50-60-х гг хотела выбросить. Во-первых, она уже на пенсии и не работает. Во-вторых, они занимают слишком много места. В-третьих, на данный момент их бессмысленно даже оставлять другим - молодым врачам по наследству, поскольку они нереально устарели с научной медицинской точки зрения. Сейчас они нужны лишь аристократам духа типа меня. Маме я выбросить не дал, разумеется, всё у неё забрал.

Вот то же самое для меня - книги по физике, геологии и т.д. Те, 50-60-х гг, а то и 30-х; они реально устарели и вот именно в работе уже никому не нужны.

Пожалуйста, отдайте мне. Ну они правда вам не нужны.

Но что не менее важно - я готов их менять! На самогон, на антикварные предметы их серебра, да много на что.

Колитесь - у кого чо есть?
маршал

Об отмене выборов

Кстати, пока многие просто так конспироложат на тему отмены выборов, - я начинаю думать, что этот вариант вполне себе возможен и во многом оправдан.

Кто бы там чего ни вопил (глупо и по-детски) об отсутствии эпидемии, но она абсолютно реальна и показатели нехорошие по смертности.

Но дело даже не только в смертности. Больницы нереально переполнены.

Из всех регионов России с этим более-менее может справиться только Москва, в ней есть мощности и т.д. Я не уверен даже в Питере, а в остальных случаях будет полный швах - когда до туда дойдёт всё это. А это как раз к августу.

Ну и выход реальный тогда только один.

Тем более, что это и так выборы так-себе с точки зрения смысла слова «выборы». Ну, на 3-.

Так что я не только не удивлюсь, но и где-то пойму, - «не было вещи, и это не вещь». Хотя не одобрю вслух, разумеется.
маршал

Судебная сексология о вакцинации

Я уже об этом писал. Но это было почти год назад, а сейчас тема сильна актуализировалась, поэтому не лишне повторить.

Почему я категорически не участвую в спорах и орах-криках на тему ковида? Потому что это мой врачебный долг как дипломированного специалиста по судебной психиатрии и судебной сексологии. Потому что я ясно понимаю - болезни и психологические (и сексологические) отклонения - не вина, а БЕДА человека.

Мы же не бегаем с хихиканьем «ахаха, у него инфаркт», «бггг, коматозник», «охохо, у него язва желудка». Это нелепо, не говоря уж о том, что дико и постыдно. Нет, в таких случаях мы сочувствуем, сопереживаем, способствуем лечению хотя бы добрыми словами. Наконец - терпим причуды и капризы больных, находящихся в сложном психологическом положении.

Это единственно возможное поведение в таких случаях для не только учёных и врачей, но и просто для мало-мальски культурного человека. Тут нужны терпение и такт, терпение и такт. Однако при чёткости и твёрдости. Собственно, как в сексе - партнёрше больно, но не кричать же вместе с ней.

Так вот - при чём тут наука сексология и вакцинация?

Collapse )
маршал

(no subject)

a) Японцы едят очень мало жира и поэтому сердечных заболеваний
у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

б) Французы едят достаточно жирной пищи, но сердечных заболеваний
у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

в) В Индии практически не пьют вина, поэтому сердечных заболеваний
у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

г) В Испании, наоборот, пьют много вина, но сердечных заболеваний
у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

д) В Алжире практически не занимаются сексом, поэтому сердечных
заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

е) В Бразилии все время трахаются, но при этом сердечных заболеваний
у них гораздо меньше, чем в США и Англии.

ВЫВОД: Пей, жри, трахайся сколько угодно: то, что убивает - это
английский язык.
маршал

(no subject)

Говорил же вчера, говорил!..

Бедный мужик!!!

Нашли вашего Мураховского, врача Навального. Вытащили из постели, где он тихо курил вместе со своей замшей.

Теперь и на рыбалку человеку спокойно не съездить...
маршал

Побуду психотерапевтом для самой неврозной части ленты

Кстати, ведь с точки зрения психологии, - всегда следует искать положительные моменты. А ИХ ТУТ МАССА!

1. Почти впервые за обозримый период на отечественном ТВ будет произнесено «русская женщина» (а не «россиянка»).

2. Впервые за много лет песня на русском языке, а не на английском.

3. Она точно не русский гей.

4. Многие на этот раз, по крайней мере, будут честно говорить, что «не смотрели». А не врать как раньше.

5. Я просто с интересом думаю - а какие варианты критики России на этот раз выберут западные партнёры.
маршал

Анонс

Сейчас обследовал одного психопата. Не как врач обследовал, а просто беседовал с целью выяснить - может ли он мне быть полезен в одном проекте. Довольно известная в артистических кругах личность, кстати.

К сожалению, зря потратил время и зря рано вставал и тащился в эту вашу грёбаную шумную и дымную Москву к 10.00, поскольку психопат оказался психопатом не в оскорбительном, а в медицинском смысле, а это намного хуже.

Я с психопатами не люблю работать ещё больше, чем с шизофрениками. Они более управляемы, чем шизофреники, но реально очень сильно изматывают, высасывают всю кровь, а польза от них крайне небольшая. Хотя всем психам я предпочитаю не шизофреников, а параноиков. Вот это лапочки на самом деле. Их надо только в самом начале сильно испугать, и они хорошо всё делают.

Ну так вот. В течении часа человек просто бешено орал. Вот, нет, пожалуй даже выл как белуга. Не на меня, а вообще. Ну, про власть. Утром!

Collapse )
маршал

Шизофрения и национализм

В 1988 году в Тбилиси проходил какой-то общесоюзный слёт детей по какому-то культурологическому поводу. Не помню что это было, не то молодые танцоры, не то молодые актёры. Словом, что-то такое. Пятьсот школьников со всей страны на тему культуры.

Открывал фестиваль министр культуры Грузинской ССР.

И он не просто сделал вступительную речь. Он говорил ПОЛТОРА ЧАСА.

Вы спросите - что тут особенного? Да, там была одна особенность, - он полтора часа говорил на грузинском языке, при том перевод был не предусмотрен.

Полтора часа выжившее из ума быдло самовыражалось перед детьми, которые, наверняка, даже не поняли, что этот идиотина просто строит из себя грузинского националиста и т.п.

Перед детьми, показывая тем самы знаменитое грузинское гостеприимство, вероятно. Вся его вступительная речь, о чём бы он там ни говорил (никто ведь не понял) означала «и чего вы к нам приехали?!!». Ага, ну да, спасибо за приглашение.

Зато теперь никто не ездит.

Но это было хотя бы в Грузии, поймите. Понять и одобрить никак нельзя, только покрутить пальцем у виска и плюнуть. Но по крайней мере условная формальная логика соблюдена.

Collapse )
маршал

У всех сегодня такой день

Жена уже час спит в кресле.

Я лежу на диване и с трудом пью шампанское, ибо лень поднимать голову. Пытался несколько раз влить его в рот из бокала сверху, но оба этих раза облился - сначала лицо, потом подбородок и шею. Интересно, а можно ли пить шампанское из трубочки и есть ли длинные трубочки и гибкие - чтоб ставить бутылку на пол, лёжа на диване?

Дело происходит в гостиной. На экране по-прежнему Гарри Поттер (я об этом уже писал два часа назад), но теперь про какого-то узника какой-то тюрьмы с испанским названием. Не могу смотреть, ибо надоело.

Но двери в комнату случайно остались открытыми.

Входит Берта. И сразу напрямик к ёлке. Встать и помешать ей не могу, конечно. Кричать тоже не могу, да и не хочу.

Collapse )