Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

маршал

(no subject)

ЧЁРНОГО КОБЕЛЯ
НЕ ОТМОЕШЬ ДОБЕЛА

А ведь правда! А чего фею-то сделали негром-геем? А почему не саму Золушку-то? Она же даже по названию - чёрненькая.

А потом отбелили бы - и получился бы Майкл Джексон.

И никто бы не придирался, фильм бы получился исторический - про «американскую мечту».
маршал

Год глупой серой мыши

Наверное что-то сбилось на небосводе, как-то повернулась небесная ось, а в Китае этого и не заметили, - и сейчас вовсе не год "золотого быка", а год "бешеной серой мыши".

По крайней мере если судить по культурологическим событиям.

Поправьте меня - если я не прав. Я буду рад, если это так, если я не прав.

Но я сейчас десять минут (без преувеличений) ответственно повспоминал. Нет, я прав.

Уже заканчивается март, т.е. подошёл к концу первый квартал года, а из "культурных событий" именно активно обсуждались только три, по одному на месяц, и все они связаны с культпродуктом, представленным публике именно женщинами. Очень серыми по внешнему виду, но что более важно - наредкость тупыми с точки зрения мозга. Кстати, тоже довольно редкое сочетание - чтоб сразу и то, и то.

Collapse )
маршал

(no subject)

Всё-таки заставили меня посмотреть песню этой вашей Манижи.

Не, ну, конечно, ужас. Правда кошмар. Она ещё ведь и страшненькая. И какой-то жуткий набор слов и звуков. Вот реально словарный поток и интонации дворничихи.

Я понимаю - что сказать хотели. Но сухой остаток - ниже плинтуса.

Что, неужели для хорошего треша и песни «Русская женщина» нельзя было найти добротную негритянку килограмм в стопятьдесят, разодеть её в вышиванку и написать мелодию позадорней?!!

А то вышел не треш, а кал (простите).

Ну что за дураки!..
маршал

КАК ВЫГЛЯДИТ АД (что мне помог понять Владимир Путин)

Я абсолютно убеждён, что самое плохое, самое омерзительное состояние (либо способность к нему), чувство или свойство человеческого характера - это ненависть, способность ненавидеть.

Ненависть настолько испепеляющее иррациональное подлое и пошлое состояние и качество, что, пожалуй - через понимание него, а по крайней мере это мы постичь можем своими мозгами, - мы можем понять и религиозный термин «ад».

Бог - это любовь, конечно. Не нами это сказано, но это факт. Но любовь мы не можем осмыслить до конца, понять её. А вот ненависть можем.

Всю (!) жизнь, отвечая на вопрос «что ты больше всего в жизни не любишь?», - я отвечал: «Предательство и предателей».

И я как-то настолько свыкся с этой мыслью, с этим ответом на такой вопрос, что даже не размышлял над этой темой. Как говорится - «если разбудят ночью и спросят что ты больше всего не любишь - тут же отвечу: предательство».

Collapse )
маршал

АТТРАКЦИОН НЕСЛЫХАННОЙ ЩЕДРОСТИ

Мои друзья устраивают сегодня концерт.

Ну вот есть такой композитор Юрий Чугуев, русский, но сто лет уже проживающий в Испании. Короче, скорее это называется «испанский композитор русского происхождения».

Впрочем, поскольку и в музыкальном смысле он пишет в основном именно «русскую музыку» (условно говоря как Свиридов и Римский-Корсаков, а не как Равель и Бизе), то просто русский композитор и есть.

В данном случае он написал симфонию, посвящённую русским врачам, спасшим год назад Северную Италию от эпидемии, а также вакцине Спутник-5.

И сегодня лично будет дирижировать её исполнение (прилетел в Москву). Это в первом отделении. Во втором отделении концерта джазовая музыка - тоже он дирижирует.

Я выпросил ажно почти сотню билетов. Вообще весь концерт бесплатный благотворительные - с участием всех этих Минобороны, Минздрава и т.д., но чтоб не набивать зал одними министрами, я попросил билетов и для врачей.

Collapse )
маршал

(no subject)

Интересно, а вы как себе реально представляете молдаванский партизанский отряд?

По-моему никто об этом никогда не задумывался)))

Я вот впервые об этом подумал сегодня. Потому что песня любимая, конечно. Наверное в мой ТОП-10 даже входит, ну или в ТОП-30 уж точно. И она у меня даже ну гудит сегодня с утра в голове, а просто сегодня полдня её напеваю (не вслух).

И допелся до того, что задумался о смысле слов, чего я в песнях делаю, кстати, не часто (вот поэтому прямо ненавижу перевод текстов в опере, прям убил бы дурака, который это первым придумал! наверное это был англичанин, поскольку они все тупые и музыку не понимают вообще). Обычно просто напеваю без вникания в смысл, поскольку смысл тут - это мелодия.

Короче, задумался - и ещё больше зазвеселился)))

Ну, это же табор имеется в виду, наверное?

Я ничего не имею против таборов и цыган, уверяю вас. Если они не надоедливы, конечно, и не наглеют. Просто тут несколько иной образ - и это не вполне «партизанский отряд» - как мы его себе представляем.

P.S. Кстати! А в Молдавии вообще есть леса? Я думал - там сплошная степь.

Я про «ждёт тебя дорога к партизанам в лес густой».
маршал

Несколько вопросов (кулинария, музыка, внешняя политика)

1. Сегодня всё утро делали ткемали. Нигде, ВОТ ВООБЩЕ НИГДЕ, не нашёл кислых слив на базаре. Одни сладкие.

А где вы берёте кислые сливы, когда делаете ткемали на зиму?! Тёрн не предлагать, он слишком кислый.

Раньше у нас на дальней даче росла такая слива, но мы от дальней дачи избавились, да и туда реально было далеко таскаться.

Теперь пришлось для укисления делать пополам черносливовую сливу и кизил. Но это же экзотИк!

Так где вы кислую сливу берёте для ткемали?

2. А теперь делаем на зиму виноградные листья. Не для долмы, я терпеть не могу грузинскую кухню, а для сардин.

Эти листики если порезать полосками и поджарить до хруста - в масле - обалденный гарнир к маринованным сардинам (рецепт сардин потом напишу). Ну, типа как чипсы, но круче.

Collapse )
маршал

In memoriam

Ну, с Тесаком мы были очень давно знакомы, даже полудружили. Всё-таки мы все фашисты и т.д.

Но с психиатрической точки зрения такой текст может написать лишь человек с суицидальным синдромом, да.

Иное дело - может его и убили, да. Он же психом был, мало ли с кем там поссорился.

Но точно вряд ли политически, все и так его забыли.

Всяко, конечно, - он был псих, но человек интересный. Что-то типа Виктора Цоя. Это ведь не мало!

Поэтому - земля пухом!

маршал

Мой каминг-аут



Я что-то слышал раньше про то, что Максим Горький был гомосексуалистом и жил с сыном Свердлова, но как-то не придавал этому значения и вообще как-то мало этим интересовался.

Вот не помню где про это слышал, кажется у Климова читал, но тот гомосексуалистами считал всех, потому что сам (со всей очевидностью) им был, так что это не считается.

Но вот из этой информации в статье про фокстрот, если она корректно сформулирована, можно сделать однозначный вывод, что относительно Горького это так и было.

Это как в анекдоте про Вовочку и кирпич - «А я всегда об этом думаю» (ну ещё есть вариация этого анекдота не с Вовочкой, а солдатом-призывником).

Collapse )
маршал

(no subject)

Встретил сейчас в ленте не столько массу гневных постов о Софии Ротару, сколько массу ругани в адрес Натальи Поклонской - типа ну как она могла Ротару поддержать.

И в миллионный раз убедился, что полностью согласен с Натальей Владимировной. Соответсвенно считаю её очень умной, почти как себя )))

Тут дело не в том, что «остатки былого уважения», «надо как-то налаживать диалог» и т.д.

Ну вообще не в этом дело. Кстати, как я понял - и Поклонская не об этом, хотя вынуждена была высказать это такими словами.

Дело в том, что просто стыдно знать «политическую позицию» Ротару. О Новороссии или о чём-то ещё.

Человек, у которого есть знание о том, что Ротару говорила про Донбасс и т.д. - просто имеет напрочь сбитый культурный код.

Это касается вообще всех артистов и всяких там певцов. Дело не в том, даже, что их мнение по этим вопросам не может представлять интерес. Тут именно превосходная степень: знать об этом ПОСТЫДНО.

Если кто-то интересуется такими вещами - значит он просто дурак. Это именно показатель слабоумия. Стыдно знать с кем спит Басков и на ком женат Билан; это если даже они кого-то интересуют в плане пения.

Артисты могут быть интересны ТОЛЬКО в плане пения и т.д. Иное дело, что лично меня эта Ротару в указанном аспекте ещё меньше интересует - и я вообще не понимаю как она кому-то может нравиться. Колхозная вульгарная дура. Уж на что Алла Пугачёва «не мой репертуар», но я просто не понимаю - как их можно было сравнивать, это же небо и земля в плане таланта.

Но это вопрос вкуса, не более. И орать на тему «не пускать бандеровку» могут лишь люди, расписывающие в своей пошлости и знании о том, о чём знать стыдно. Вот очень стыдно.

Ещё раз кланяюсь Натальи Владимировне Поклонской! Это реально лучший депутат Госдумы, если не вообще идеальный. Вот прям с закрытыми глазами почти - верю ей и люблю.